Школа личностного роста

Трейдинг – как школа личностного роста

Наш жизненный опыт подсказывает, что большинство людей слишком поздно реагируют на изменения в экономической и политической жизни, оказываясь к ней совершенно неготовыми. Когда они еще только задают вопрос: что делать со сбережениями, когда что-либо предпринимать уже поздно, а их отчаянные попытки хоть как-то спасти накопления приводят лишь к большим потерям.

Можно пристально следить за новостями и курсом доллара, но этого недостаточно. Важно уметь правильно на них реагировать: не бросаться, во чтобы то ни стало покупать валюту, когда ее курс уже вырос и «поезд ушел». Едва ли этому можно научиться в теории, без практики, существует слишком много нюансов, которые важно не только почувствовать, но и примерить на себя, выработав именно свою собственную систему. Лучше всего это понимают трейдеры, торгующие финансовыми инструментами, акциями и валютой.

В их мире, финансовые рынки находятся в постоянном движении. Для того чтобы быть успешным, необходимо постоянно развиваться, отказавшись от жестких схем. Здесь постоянно появляются все новые и новые наработки и отмирают старые, приносившие прибыль, схемы.

И действительно, психологически людям приятнее представлять себя победителем, который провел успешную сделку, и мысленно тратить еще не полученную прибыль, чем остановиться и задумать о том, что будет, если их схема не сработает и они начнут нести убыток. Надо ли быстро остановиться, чтобы минимизировать потери, или ничего не меняя, верить в скорую перемену, которая выведет вас в плюс? Казалось бы, неразрешимая задача, но трейдерам приходится ее решать несколько раз в день, и очень скоро они находят, устраивающее их решение.

Успешные трейдеры — это грамотные и волевые люди, приучившие себя мыслить свежо и нестандартно, именно поэтому они оказываются первыми. «Трейдинг развивает человека как личность. В процессе торговли он учится чему-то новому, а во все времена знания были силой. Уверен, что это не пройдет даром. Если работать долго и усердно, то мы обязательно будем вознаграждены».

Занимаясь трейдингом, вы также сможете расширить свои знания в области финансовых рынков и научиться быстро и эффективно реагировать на быстро меняющуюся ситуацию, принимая нестандартные и вместе с тем выверенные решения.

Самое меньшее, что даст вам трейдинг, это умение находить, читать и понимать новости, оказывающие влияние на ваши сбережения и инвестиции. И более того, предвидеть новости и просчитывать на несколько шагов вперед.

И тогда никакие внезапные изменения не застанут вас врасплох. Вы не только не пострадаете, но и сможете на этом заработать. И кризис перестанет быть для вас временем потерь, а станет временем возможностей.

Источник:
Трейдинг – как школа личностного роста
Наш жизненный опыт подсказывает, что большинство людей слишком поздно реагируют на изменения в экономической и политической жизни, оказываясь к ней совершенно неготовыми. Когда они еще только
http://365info.kz/2017/10/trejding-kak-shkola-lichnostnogo-rosta/

Школа личностного роста

структура портфолио ученика начальной школы по фгос образец

Одним из запросов начальной школы для ученика является составление портфолио. Этим зарубежным словом, означающим «портфель или папка документов», в нашей жизни никого уже не удивишь. Творческим или креативным работникам часто приходится при приеме на работу предъявлять свои наработки и результаты в виде оформленного «досье». Но действительно ли оно нужно и чем выгодно его иметь современному ученику начальных классов. А может быть не просто выгодно, а необходимо? Что же такое портфолио ученика начальной школы?

Цели и задачи портфолио

Целью создания портфолио ученика или ученицы начальной школы, является сбор, систематизация и фиксирование индивидуальных результатов развития школьника, достижений в разных сферах деятельности: учебной и внешкольной (в школах искусств, кружках и секциях ). То есть основная идея портфолио — собрать и упорядочить в «папку достижений» все, что может характеризовать ребенка как ученика и как личность, это поможет узнать о нем персональные особенности: интересы и склонности, знания и умения.

Портфолио ученика начальной школы решает важные педагогические задачи, о которых родители порой и не догадываются. Начнем с простых, например, такое портфолио помогает сохранить результаты абсолютно всех достижений ребенка (ведь бывает так, что бумажная грамота может потеряться), по портфолио можно проследить индивидуальную динамику развития (участие в одной и той же школьной олимпиаде в разные годы может принести как 1-е, так и 2,3-е места). Еще портфолио развивает у младшего школьника умение учиться: он самостоятельно обдумывает мотивы собственных действий, ставит цель, а так же планирует ее достижение и оценивает результат.

Но главные задачи портфолио ученика начальной школы следующие:

  • влияние на самоактуализацию и самореализацию школьника: он развивает в себе те направления, которые у него больше получаются и пригодятся в жизни;
  • поддержка интереса к конкретному виду деятельности;
  • поощрение самостоятельности и активности;
  • создание предпосылок для успешной социализации (уметь найти свое место в обществе);
  • создание для конкретного ученика ситуации успеха (видя наглядно все результаты, ребенок воспринимает свои достижения и себя в реальности – повышает самооценку ).

Портфолио ученика начальной школы по ФГОС

Как бы там ни было, но не так давно никаких портфолио в школе не было. И уж совсем недавно портфолио использовали лишь в некоторых учебных заведениях в рамках внедрения инновационных образовательных технологий. Но Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) сделал этот документ обязательной частью образовательного процесса. Портфолио ученика начальной школы по ФГОС представляется как педагогический инструмент сопровождения, развития и оценки достижений школьников.

Цели портфолио ученика начальной школы по ФГОС:

  • обновить и совершенствовать качество образования;
  • обеспечить системную оценку личностных, метапредметных и предметных результатов обучения;
  • выявить динамику индивидуальных образовательных достижений ребенка в период его обучения в начальных классах.

Задачи портфолио ученика начальной школы по ФГОС:

  • поддержание высокой учебной мотивации учащихся ;
  • поощрение их активности и самостоятельности, расширение возможности обучения и самообучения;
  • развитие навыков рефлексивной и оценочной (в том числе самооценочной) деятельности учащихся;
  • формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.

Портфолио ученика начальной школы по ФГОС – это обязательная составляющая определения итоговой оценки, оно включено в основную образовательную программу начального общего образования и его ведение обязательно для всех учащихся начальных классов.

Через портфолио планируется вовлечь учащихся и их родителей в оценочную деятельность, основанную на проблемном анализе, рефлексии и оптимистическом прогнозировании.

Кто должен участвовать в создании портфолио ученика начальной школы?

Конечно, без помощи родителей первоклассник вряд ли справится с оформлением портфолио, поэтому в составлении портфолио первоклассника родители должны принимать постоянное участие. Ребенку еще трудно упорядочить в нужные разделы материалы и сформулировать мысли для описаний или анализа результатов. Но чем старше становится ребенок, тем большую самостоятельность он должен проявить в составлении портфолио, оно должно подстегнуть его к осмыслению достижений, формированию объективной оценки себя самого, помочь осознать свои возможности.

Как выглядит портфолио ученика начальной школы?

Если вы ищите портфолио ученика начальной школы, шаблоны скачать бесплатно можно с нашего сайта. Это практически готовые портфолио ученика начальной школы, просто нужно выбрать наиболее понравившееся, скачать, распечатать на любом принтере и заполнить информацией об учащемся.

Некоторые примеры портфолио ученика начальной школы с нашего сайта(нажмите на картинку, чтобы скачать портфолио)Для составления портфолио, прежде всего, собирают все материалы и делят на 3 группы:

  1. Официальные документы, отражающие образовательные достижения.
  2. Спортивные и творческие достижения, исследовательские работы, проекты, участие в конференциях и т.д.
  3. Отзывы и анализ учеником своей учебной и внеучебной деятельности, отзывы учителей и одноклассников.

Кто-то упорядочивает материалы в хронологической последовательности, кто-то делит их тематически по разделам. Если в классе вам не дали готового шаблона портфолио ученика начальной школы, то выбор расположения информации остается за учеником и родителями. Традиционно, у портфолио есть титульный лист с фамилией, именем ребенка и его возрастом, на следующей странице можно поместить информацию о школе и классе, в котором он обучается.

Разделы для портфолио ученика начальной школы можно называть произвольно, но самые распространенные из них, такие:

  • «Мой мир»: о себе, семье, месте жительства, друзьях и увлечениях, любимых предметах в школе;
  • «Моя учеба»: все, что касается школьных предметов;
  • «Моя общественная работа»: участие в мероприятиях вне учебного процесса. сюда можно вставлять фотографии и комментарии ребенка;
  • «Мое творчество»: творческие работы (стихи, рисунки и т.д.);
  • «Мои впечатления»: отзывы ребенка, комментарии о походах, просмотров кино, спектаклей;
  • «Мои достижения»: аттестационные ведомости, грамоты и др. документы;
  • «Отзывы и пожелания»: лист отзывов от учителей, педагогов кружков, одноклассников.

На самом деле, портфолио – очень полезный документ, как для его владельца, так и для тех, кто окружает ученика и помогает формировать его личность, а это родители, учителя, психолог.

Портфолио, несомненно, нужно ученику младшей школы, т.к. при переходе в среднее звено поможет лучше понять ребенка и выстроить работу и отношения с ним новому классному руководителю и широкому составу учителей-предметников.

Примеры оформления портфолио ученика, школьника — видео

структура портфолио ученика начальной школы по фгос образец:

  • схема анализа внеурочного занятия в начальной школе по фгос образец

    анализ урока математики в начальной школе по фгос образец 2 класс

    автобиография для портфолио ученика 1 класса образец

    пример оформления дипломной работы по госту 2016 образец

    Примерная структура портфолио — Презентация 29969-10

    Примерная структура портфолио ученика начальной школы: Моё имя. Моя семья. Мой город (схема маршрута от дома до школы). Мои друзья. Моя школа. Мои первые дни в школе (анкеты для детей и родителей, «Я хочу научиться…», «Мне нравится…», «Мои первые школьные друзья» и др.) Мои учебные достижения (карты успехов по чтению, русскому языку, математике, общий листок достижений учащегося) Мои награды. Мои учебные и творческие работы. Другое по усмотрению родителей, детей, педагога, психолога школы.

    Слайд 10 из презентации «Образец портфолио начальной школы» к урокам педагогики на тему «Портфолио начальной школы»

    Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Образец портфолио начальной школы.ppt» можно в zip-архиве размером 1728 КБ.

    Портфолио начальной школы

    краткое содержание других презентаций о портфолио начальной школы

    «Структура портфолио ученика начальной школы» — Раздел. Как выглядит портфолио. Нам всем придется привыкнуть к формуле. Заключительный раздел. Раздел. Философия учебного портфолио. Раздел. Раздел. Титульный лист. Раздел. Главная мысль. Для чего ученику портфолио. Портфолио ученика начальной школы. Как выглядит портфолио ученика начальной школы.

    «Шаблоны портфолио начальной школы» — Учебное заведение. Концепция профильного обучения. Девиз работы. Основная функция данного нововведения. Концепция портфолио. Мой мир. Портфолио отзывов. Философия учебного портфолио. Как выглядит портфолио. Для чего ученику портфолио. Сводная итоговая ведомость. Создание ситуации успеха. Отзывы и рекомендации.

    «Детское портфолио для начальных классов» — Мои достижения. Моя общественная работа. Цели и задачи ведения портфолио в начальных классах. Как выглядит портфолио. Моё творчество. Мои увлечения. Моя семья. Формирование положительных моральных и нравственных качеств личности. Моя учёба. Титульный лист. Философия портфолио. Девиз работы с портфолио ученика начальной школы.

    «Портфолио для начальных классов» — Для чего все это нужно. Философия учебного портфолио. Портфолио. Исследования психологов. Портфолио ученика начальной школы. Цель портфолио выпускника основной школы. Раздел. Философия портфолио. Раздел. С чего начать. Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован. Раздел. Коллекция работ учащегося.

    «Портфолио учащегося начальной школы» — Мои впечатления. Раздел «Мой мир». Раздел «Моё творчество». Основные компетентности. Выборка детских работ. Титульный лист. Раздел «Моя общественная работа». Портфолио учащегося начальной школы. Раздел «Моя учеба». Раздел «Мои достижения». Лист. Ученики. Раздел «Работы, которыми я горжусь». Портфолио.

    «Портфолио ученика начальных классов» — Помощь родителей. Музыка. Лист «Мои друзья». Раздел. Обязательно портфолио в начальной школе. Содержание портфолио. Раздел. Лист «Мой режим дня». Роль учителя в работе с портфолио. Раздел. Долговременные исследования психологов. Оценка результатов портфолио. Лист «Мой город». Цель портфолио.

    Положение о портфолио обучающегося основной школы в условиях введения ФГОС ООО муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 10

    Приложение к Уставу
    МБОУ гимназии № 103
    г. Минеральные Воды,
    утвержденному начальником управления образования
    администрации Минераловодского муниципального района,
    приказ № 1073 от 25.12.2015 г.

    3. Функции портфолио.

    3.1.Диагностическая — позволяет проследить личностный рост ребенка, формирование умения учиться, дает возможность узнать особенности эмоциональной жизни ученика и учитывать это в общении.
    3.2.Контролирующая и оценивающая — оценка своих достижений в учебной деятельности, помогает ребенку осознать и зафиксировать свои успехи, проанализировать свой учебный опыт, задуматься над результатами своего труда.
    3.3.Воспитательная — осознание в себе ученика, человека, ценностных ориентаций.
    3.4.Функция творческого развития — позволяет проявить творческие способности.

    4. Порядок формирования портфолио
    4.1. Портфолио обучающегося основной школы является одной из составляющих «портрета» выпускника основной школы и играет важную роль при переходе в 10 класс для определения вектора его дальнейшего развития и обучения.
    4.2. Период составления портфолио 5 лет (5 — 9 классы).
    4.3. Ответственность за организацию формирования портфолио и систематическое знакомство родителей (законных представителей) с его содержанием возлагается на классного руководителя, учителей-предметников.

    8. Использование портфолио для оценки образовательных достижений

    9. Подведение итогов работы
    Анализ работы над портфолио и исчисление итоговой оценки проводится классным руководителем.
    Система оценивания достижений учащихся по материалам портфолио представлена в таблице в Приложении 2.
    Оценка по каждому виду деятельности суммируется, вносится в итоговый документ «Сводную итоговую ведомость», утверждается директором и заверяется печатью школы. Образец «Сводной итоговой ведомости» представлен в Приложении 5.
    По результатам оценки портфолио учащихся проводится годовой образовательный рейтинг, выявляются обучающиеся, набравшие наибольшее количество баллов в классе, параллели, школе. Победители поощряются.

    Источник:
    Школа личностного роста
    структура портфолио ученика начальной школы по фгос образец. Портфолио ученика начальной школы Одним из запросов начальной школы для ученика является составление портфолио. Этим зарубежным
    http://thebit48man.ru/id-85.html

  • COMMENTS