Тренинг медиа

Медиа-тренинг в Киргизстане

Вниманию студентов! Ниже Вы можете ознакомится с рекомендациями по прохождению производственной практики.

С 3 по 5 апреля 2014 года в г. Бишкек (Кыргызстан) Международная образовательная ассоциация дебатов в Центральной Азии (IDEA CA) организовала медиа-тренинг «Публичная активность в интернете: инструменты, практики, стратегии» для дебатеров из Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана.

От нашего колледжа в тренинге принимали участие представители дебатного клуба «Сферио» — Ибраев Талгат (Г-11а) и Муратова Валерия (И-31), которые прошли предварительный отборочный тур. Следует заметить, что из трёх среднеазиатских республик было отобрано всего 15 человек, и то, что наши студенты выдержали отборочный тур, говорит о серьёзном подходе к мероприятию.

Главная задача тренинга была в том, чтобы помочь активным участникам дебатных сообществ из трёх стран разобраться в доступных инструментах, практиках и стратегиях онлайн и коммуникационной деятельности, которые помогут им популяризировать дебатную деятельность среди более широкой молодёжной аудитории и перейти от игр к делам.

В ходе тренинга журналист, координатор русскоязычных программ IDEA Кастусь Лашкевич познакомил участников с азами создания новостных материалов — основой любой коммуникационной деятельности. Известный кыргызстанский журналист и пиарщик, генеральный директор PR-агентства «Ноосфера» (Бишкек) Алтынай Джуманазарова учила дебатеров, как с помощью традиционных СМИ и новых медиа «выходить» на новую аудиторию и завоёвывать её.

Дебатерам «Сферио» очень понравилась поездка, было море ярких впечатлений и новых контактов.

Источник:
Медиа-тренинг в Киргизстане
Вниманию студентов! Ниже Вы можете ознакомится с рекомендациями по прохождению производственной практики. С 3 по 5 апреля 2014 года в г. Бишкек (Кыргызстан) Международная образовательная
http://sgrk.kz/ru/article/media-trening-v-kirgizstane

Медиа-тренинг для журналистов СМИ

В молодежном лагере «Камолот» состоялся трехдневный медиа-тренинг для работников информационных служб региональных отделений общественного движения молодежи «Камолот» и журналистов республиканских СМИ по повышению эффективности их деятельности в освещении молодежной политики. Он был организован ОДМ «Камолот» совместно с Общественным фондом поддержки и развития независимых печатных средств массовой информации и информационных агентств Республики Узбекистан.

…Чистый горный воздух, великолепные пейзажи, открывающиеся взору наблюдателя на высоте полторы тысячи метров от уровня моря, чудесная солнечная погода, временами сменяющаяся легким дождем, – таким надолго запомнился участникам медиа-тренинга Бостанлыкский район Ташкентской области, где расположен молодежный лагерь «Камолот». Но еще больше впечатлений останется от атмосферы дружбы, взаимопонимания и взаимопомощи, которая воцарилась здесь между тренерами-преподавателями, опытными журналистами и еще только вступающими на путь журналистики молодыми людьми со всех областей нашей страны.

Приехав в молодежный лагерь, участники разделились на четыре группы по виду деятельности СМИ – печать, радио, телевидение и интернет и по заданию организаторов приступили к разработке названия, лозунга и символики для дальнейшего представления своей группы перед членами жюри. Такая совместная занимательная работа помогла участникам тесно сплотиться, зародить атмосферу творчества и креативности в коллективе уже с первых часов пребывания в лагере. Здесь они получали новые знания, повышали квалификацию, а самое главное – работали над новыми медиа-проектами, лучшие из которых в будущем планирует осуществить ОДМ «Камолот».

Председатель Центрального совета ОДМ «Камолот» Б.Ганиев и другие отметили, что под руководством Президента Ислама Каримова в нашей стране в годы независимости воспитание гармонично развитого подрастающего поколения стало общенациональной задачей.

В нынешних условиях глобализации информационного пространства даже незначительная информация может нанести непоправимый ущерб духовно-нравственному воспитанию юношей и девушек. Именно поэтому СМИ Узбекистана принимают активное участие в повышении духовности молодежи, ее воспитании в духе уважения национальных ценностей, формировании активной гражданской позиции, защите от идеологических и информационных угроз, негативного воздействия «массовой культуры». Они влияют на подрастающее поколение путем формирования его сознания, ценностных ориентаций, потребностей и интересов, нравственных и моральных принципов.

Следует отметить, что общественное движение молодежи «Камолот», объединяющее более пяти миллионов молодых людей в нашей стране, особое внимание уделяет работе со СМИ и соблюдению в своей деятельности принципов прозрачности и транспарентности. Так, «Камолот» является учредителем газет «Туркистон» и «Молодежь Узбекистана», журнала «Еш куч», телеклуба «Бунедкор» и веб-сайта kamolot.uz, а также соучредителем печатных изданий «Ешлик», «Синфдош», «Гулхан», «Гунча», «Тонг юлдузи» и «Класс». Движением налажено также сотрудничество и разработаны совместные планы с десятками средств массовой информации по освещению молодежной политики.

Благодаря такому сотрудничеству в отечественных СМИ регулярно появляются различные материалы, касающиеся воспитания духовно развитого, самостоятельно мыслящего поколения в духе патриотизма, повышения его политической и правовой культуры, защиты прав и интересов молодых людей, предотвращения правонарушений и преступности среди молодежи и оказания ей социальной поддержки, активного участия наших юношей и девушек в процессе проводимых в обществе реформ, их успехов в различных сферах и многих других направлений.

По инициативе ОДМ «Камолот» реализуется несколько медиа-проектов, направленных на формирование независимого и объективного мнения молодежи о происходящих событиях в стране и мире, четкой гражданской позиции для противостояния различным информационным угрозам извне. В частности, следует отметить он-лайн встречи «В гостях у «Камолот», конкурс «Самый активный молодой журналист года», Национальный интернет-конкурс «MIT.uz» и другие.

В целях своевременного и полного обеспечения широкой общественности информацией о деятельности движения молодежи с этого года в его организационной структуре произошли некоторые изменения. В частности, в 14 региональных советах «Камолот» были созданы информационные службы, которые будут налаживать тесные связи с региональными СМИ. Также на стадии завершения находится процесс создания Молодежного медиа-центра при Центральном совете ОДМ «Камолот». Благодаря этому в свет выйдут еще более качественные радио- и телепередачи, статьи для печатных изданий и интернета, которые будут готовиться молодыми людьми для своих же ровесников.

В связи с этим проведение медиа-тренинга как никогда актуально. Во-первых, он послужил для работников информационных служб ОДМ «Камолот» на местах своеобразной школой мастерства – парни и девушки, недавно приступившие к своим обязанностям, в доступной и интерактивной форме получили базовые знания по таким темам, как роль информационной службы в деятельности организации, публичное выступление и ораторское мастерство, использование интернет-ресурсов в работе информационной службы, технология разработки медиа-проектов, и другим.

Медиа-тренинг оказался очень полезным и для самих журналистов республиканских СМИ – они повысили свои знания в сфере журналистики и о деятельности ОДМ «Камолот», обсудили имеющиеся в молодежной организации недоработки, внесли предложения и дали рекомендации по их устранению, поделились опытом с работниками информационных служб.

В ходе мероприятия были разработаны медиа-проекты для прессы, радио, телевидения и интернета. Они направлены на повышение социально-политической активности молодежи нашей страны, развитие ее экономической, правовой, экологической, спортивной культуры, удовлетворение потребности молодых людей в оперативной и интересной информации по различной тематике, формирование у них повышенного интереса к деятельности молодежного движения.

В достижении этих задач огромную роль сыграли мастерство и высокий профессионализм тренеров-преподавателей, специально отобранных для мероприятия такого формата.

О пользе данного медиа-тренинга говорят мнения некоторых участников.

— Мероприятие прошло на очень высоком организационном уровне и лично мне помогло ответить на вопрос «Какой же должна быть в идеале информационная служба в молодежном движении?», — говорит ведущий специалист информационной службы Ферганского областного совета ОДМ «Камолот», лауреат Государственной премии имени Зульфии Дилнавоз Кулдошева. – В ходе учебных занятий и мастер-классов мы получили ценные знания в сфере практической журналистики. В процессе разработки медиа-проектов для ОДМ «Камолот» я выступила с инициативой превращения сайта kamolot.uz в молодежный портал, которая была поддержана многими другими участниками и самими организаторами.

По итогам мероприятия в столице состоялась отчетно-показательная пресс-конференция, которую на высоком уровне провели молодые работники информационных служб. Это был их первый, а значит, самый важный шаг к будущей деятельности. (УзА)

Напоминаем, что издательско-полиграфический творческий дом «O’qituvchi» (ИПТД «O`qituvchi») выпускает оригинальные и переведенные учебники и учебные пособия для общеобразовательных школ, вузов, академических лицеев и профессиональных колледжей, а также методические пособия для учителей, художественные и популярные книги. Заказать книги

Источник:
Медиа-тренинг для журналистов СМИ
Медиа-тренинг для журналистов СМИ
http://oqituvchi.uz/view_news.php?news=130

Тренинг Медиа

Улучшаю жизнь людей внедряя новые технологии! Talk Fusion — Мировой лидер в области видео коммуникаций. подробн.

Улучшаю жизнь людей внедряя новые технологии! Talk Fusion — Мировой лидер в области видео коммуникаций. подробн.

Улучшаю жизнь людей внедряя новые технологии! Talk Fusion — Мировой лидер в области видео коммуникаций. подробн.

Тренинг для специалистов по вопросам коммуникации (по связям с общественностью и СМИ) для сотрудниковМинис.

В Ирпене прошел Медиа-тренинг для сотрудников и волонтеров организации «Молодежь для Христа».

Как научиться получать от общения с журналистами не стресс, а пользу? Необходимо всего лишь научиться владе.

В центральной церкви ЕХБ г.Днепр прошёл третий областной интенсив медиа-тренинга по созданию и монтажу.

На семинаре, посвященном теме подбора персонала с помощью каналов социальных медиа, эксперты таких всемирн.

Video: Mikey Williams / Tоp Rаnk © Last call for tickets, only few left, don’t miss #LomachenkoMarriaga live on August 5th at Microsoft Theater downto.

Источник:
Тренинг Медиа
Смотреть, Тренинг Медиа Видео!….
http://fassen.net/show/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D0%9C%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0+

Тренинг Медиа — Ступени продаж — 1 и 2 части

Опубликовано Январь 11, 2009 с Нет комментариев

Название: «Ступени продаж» 1 и 2 части
Продолжительность (время звучания): 0:40:00
Видео кодек: MPEG1
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 720×576
Битрейт аудио: 16 Kbps
год: 2007

Описание: Актеры лучших московских театров образно и с юмором разыгрывают ситуации, соответствующие каждому этапу. Типичные ошибки, которые делают продавцы в реальной жизни, показаны в фильме, словно через увеличительное стекло, что позволяет зрителям особенно остро ощутить, в чем именно не прав продавец и почему клиенты реагируют на его поведение негативно. Вслед за сценами, иллюстрирующими «неверные» модели поведения, идут наглядные примеры эффективной работы продавца, который одолевает одну за другой ступени лестницы продажи и «ведет» за собой клиента к ее вершине.

Видеокурс адресован всем, кто имеет дело с продажами. Он будет особенно полезен начинающим продавцам и тем, кто, уже имея солидный практический опыт, хочет овладеть системным подходом к продажам. Видеокурс окажется хорошим подспорьем для менеджеров, управляющих процессом продаж, и для специалистов, отвечающих за обучение в торговых компаниях.

Источник:
Тренинг Медиа — Ступени продаж — 1 и 2 части
Скачать Тренинг Медиа "Ступени продаж" 1 и 2 части
http://allmediabooks.com/2009/01/11/trening-media-stupeni-prodazh-1-i-2-chasti/

COMMENTS