Тренинг отношения

Какие результаты Вы получите

1) В ходе самого тренинга Вы сможете трансформировать отношения которые Вас не устраивают (личные, профессиональные, детско-родительские или отсутствующие ) в те, которые Вы хотите иметь. Понятно, что это не произойдет мгновенно. Но на тренинге Вы выполните «бессознательную настройку», которая изменит Ваше поведение (создающее ту ситуацию, которую Вы сейчас имеете) на конструктивное и создающее ту ситуацию, которую Вы хотите иметь в этих отношениях. И при контакте с этим человеком или возникновении подобной ситуации в следующий раз события начнут разворачиваться уже совершенно иным образом. Причем, Вам не нужно будет даже помнить об этом — нужное поведение будет транслироваться Вами бессознательно.

2) Вы освоите все техники, позволяющие выполнять «бессознательные настройки» налету, за несколько минут (а с опытом — секунд) и решать проблемы в отношениях сразу, как они возникают.

3) Вы глубоко проработаете образ себя, усилить свою позицию, укрепить свои границы, стать более уверенным и смелым человеком, способным принимать решения, основанные на собственном мнении и отстаивать свои интересы.

4) На мастер-блоке Вы сможете трансформировать самую глубокую причину, определяющую то, как складывается Ваша судьба в отношениях с людьми на данный момент и освободитья от наследия прошлого, став свободным человеком, которому открыты все возможности.

5) А также Вы сможете трасформировать аналогичным образом Ваши отношения не только с людьми, но и с деньгами, здоровьем, самим собой и событиями, которые Вы бессознательно притягиеваете в свою жизнь, чтобы получить то, что Вы хотите.

В основе тренинга лежит технология Лукаса Деркса «Социальная панорама». Вы можете найти много отзывов о ней в интернете, как об одной из самых прогрессивных техник НЛП. Кроме того, эта технология дополнена техниками из Эриксоновского гипноза, которые активизируют также глубинные бессознательные процессы, делают процесс изменений мягким и экологичным, а всю систему — на порядок эффективнее.

Для использования этой технологии специальных знаний и подготовки не требуется. Хотя специалистам и профессиональным терапевтам она также будет очень интересна.

Начальный уровень

— Как наладить личную жизнь. Настройка отношений c противоположным полом.

— Карьерный рост. Настройка деловых отношений с начальством, подчиненными и коллегами.

— Успех в бизнесе и эффективные переговоры. Настройка деловых отношений с партнерами и клиентами.

— Ваш статус и Авторитеты. Настройка межстатусных отношений.

— Конфликты. Настройка отношений, позволяющих управлять конфликтами и выходить из конфликтов.

— Гармония в семье. Настройка отношений с детьми и родителями.

— Гармония с собой. Настройка образа себя и отношений с самим собой, своими внутренними желаниями, принципами и приоритетами.

— Гармония с миром. Настройка отношений с социумом в целом.

Продвинутый уровень

— Настройка отношений со здоровьем.

— Настройка отношений с деньгами.

— Настройка отношений с событиями (какие события Вы бессознательно «притягиваете» позитивные или негативные?).

— Навык мгновенной настройки отношений с одушевленными и неодушевленными объектами.

. А так же дополнительные бонусы и всякие интересные гипно-штуки от автора тренинга. 😉

Мы сделаем специальную технику, которую используют профессионалы в коучинге для создания у своих клиентов глубинных генеративных* изменений. Если что-то очень-очень серьезное очень-очень долго у вас никак никак не менялось, чтобы Вы c этим не делали. и Вы уже не описать как хотите это изменить — это тот случай.

Техника займет почти весь день. Результаты будут мощные. Возможно, будет колбасить, так что запасайтесь памперсами и платочками. И, да — не пытайтесь повторить это дома.

* генеративные изменения — это изменения глубокого системного уровня, который можно назвать причинным или порождающим. Следствием генеративных измнений является серия тотальных изменений во всех областях жизни.

P.S. Программа тренинга может быть изменена тренером с целью повышения эффективности тренинга для группы.

Константин Пухов, по моему мнению, мудрый человек. Гипноз в его интерпретации просто великолепен, очень много интересного и удивительного открывается перед каждым пришедшем на семинар по Э.Г.

Те люди с которыми я проходил гипноз, высокого мнения о преподавательском мастерстве Константина. Многие возвращаются на семинары к нему, так как с каждым новым приездом К. Пухов привозит с собой новые веяния Эриксоновского Гипноза и делится своими впечатлениями о научных исследованиях за последнее время. Что очень важно, так это то, что он не останавливается на достигнутом и продолжает активно посещать семинары таких мэтров гипнотерапии как Ж.Годэн, Ж.Беккио, Б.Эриксон.

И хоть я и проходил уже ЭГ, могу сказать, что с большим удовольствием прохожу его ещё раз и получаю бесконечное удовольствие от оного, так как Константин постоянно насыщает обучение новым.

В его манере преподования заложено множество примеров из жизни, из своей практики и не только: метафорические истории, анекдоты, афоризмы и многое-многое другое.

Что ещё стоит отметить, это атмосферу, которая царит в аудитории. Мало где есть такая добрая и светлая атмосфера, которая позволяет свободно себя ощущать на семинаре.

К.Пухов уделяет внимание каждому участнику семинара, независимо от возраста или статуса человека пришедшего на семинар. Консультирует, помогает в решениях всяческих не комфортных жизненных ситуаций, раскрывает способности человека.

Вообщем Эриксоновский гипноз в исполнение К.Пухова — творческий шедевр!

Я не знаю зачем он «вам» нужен. (я имею ввиду гипноз) Каждый человек на семинар по гипнозу приносит свои цели и задачи. В моей ситуации цели были таковы: управление состояниями и эмоциями, улучшение комуникации, разбор и решение моих определённых не комфортных состояний.

Сказать честно, я добился определённых результатов и готов двигаться дальше!

Решайте сами, всё в ваших руках, если считаете, что вам это нужно, то вперёд. Желаю удачи.
Всех благ.

Отзыв оставлен пользователем MTF на форуме nlpnews.ru

Константин Пухов — тренер НЛП, коуч, гипнотерапевт со стажем 12 лет. Психологическое образование — Монреальский Институт «НЛП Metaformation», Канада. Прикладная психология и социология (МУИЦ). Первое образование МЭИ РТФ.

Один из лучших в России специалистов по Эриксоновскому гипнозу и гипнотерапии (учился у: Б.Эриксон, Ш.Жюслен, Ж.Бэккио, М.Гинзбург, Ф.Фарелли), специалист по Спиральной динамике (К.Кован, Д.Бек) и очень интересный человек. 😉 Для себя практикует будо.

Тренинг состоялся и теперь доступен в формате видеозаписи.

Вы можете заказать тренинг в записи и пройти его самостоятельно

Видеозапись тренинга прийдет вам на е-мейл сразу после оплаты . По Вашей просьбе мы можем записать видео на диск и отправить Вам почтой. Вы сможете пройти тренинг в любое удобное Вам время.

Базовый уровень: «Личная сила и работа с авторитетом»
1/2 основной программы (1-й день тренинга)

Продвинутый уровень: «Личные и профессиональные отношения»
Основная программа (1-й и 2-й дни тренинга)

Мастерский уровень: «Энергия семейного древа»
Основная программа + мастер-блок (3 дня тренинга) — 36 000 руб.

Если Вам не понравится тренинг по любой причине, мы вернем Вам деньги по первой же Вашей просьбе. Мы абсолютно уверены в качестве этого тренинга, поэтому смело даем Вам такую гарантию.

Гарантия не распространяется на бесплатных участников по акции.

Источник:
Какие результаты Вы получите
Как
http://nlping.ru/relationship_management

Тренинг межличностных отношений в классе

Цель тренинга: способствовать снижению уровня проблем в межличностных отношениях учащихся класса.

Развитие межличностных отношений в классе

Цель : способствовать снижению уровня проблем в межличностных отношениях учащихся класса.

предоставление участникам возможности лучше узнать друг друга;

развитие эмпатии у учащихся;

формирование умения слушать и давать обратную связь;

развитие групповой сплочённости .

Форма проведения: коррекционо — развивающие занятие с элементами тренинга.

Необходимые материалы и оборудование :

листы бумаги на каждого участника (Приложение 1),

листы бумаги на каждого участника (Приложение 2),

листы бумаги на каждого участника (Приложение 3) ,

веревки две по 10 метров,

Вступительное слово (муз. сопровождение)

1. Упражнение «Чю-чюк-люм-бэ»

2. Упражнение «Такие разные и похожие»

3. Упражнение «Правило нашей группы»

4. Упражнение Пересказ текста

5. Упражнение «Черты личности, способствующие эффективному общению»

6. Упражнение «… зато ты»

7. Упражнение «Сердце»

развитие рефлексивных особенностей,

Вступительное слово (муз. сопровождение)

Добрый день, ребята!

Я очень рады видеть вас здесь сегодня. У вас, несомненно, много неотложных дел, забот, но сейчас вы их на время оставьте за дверьми этого кабинета. Пусть пройдут ваши тревоги – мы будем вместе улучшать себя и добьемся этого!

1. Чем нам предстоит заниматься?

Играми и упражнениями. Всякая психологическая игра имеет «двойное дно» — на поверхности лежит возможность получить удовольствие, но ее смысл к этому не сводится, игра также дает возможность лучше узнать себя и других, чему-нибудь научиться и т.п.

Изучением некоторых наших психологических качеств и обсуждением полученных результатов.

2. Какую пользу нам это принесет?

Мы сможем лучше понять себя: свои чувства, переживания, желания.

Мы будем учиться выражать свои чувства и желания так, чтобы другие лучше нас понимали.

Мы сможем более успешно общаться с другими людьми: лучше понимать их, меньше конфликтовать.

Наконец, мы просто хорошо проведем время!

Вы наверно очень устали. На уроках разговаривать нельзя. Перемены короткие. И поэтому мы сейчас с Вами выполним следующее упражнение:

1. Упражнение «Чю-чюк-люм-бэ»

Цель : снятие напряжения, вызвать положительный эмоциональный настрой, способствовать включению в совместную групповую деятельность,

Процедура проведения. Ведущий говорит «Чю-чюк-лю-мбэ» разной интонацией, темпом, громкостью. Группа же должна повторить его интонацию, темп, громкость произнеся в ответ «Ля- ляк-му-рфэ».

Можно заменить отбиванием ритма в ладоши и повторением его группой.

2. Упражнение «Такие разные и похожие»

Предварительно: участников просят рассчитаться на раз-два-три-четыре и запомнить у кого какой номер.

1 часть. Процедура проведения . Все сидят по кругу. Ведущий (без стула, в центре круга), на пример, говорит:

Поменяйтесь местами те, кто:

кто любит мороженое;

кто любит красный цвет;

кто любит танцевать;

у кого есть дома собака (кошка);

кто любит ходить в кино;

любит болтать по телефону.

2 часть. Процедура проведения . Все сидят по кругу. Упражнение выполняется молча Ведущий (без стула, в центре круга), на пример, говорит:

Объединитесь в группы те, у кого:

одинаковый номер после того как рассчитались на раз-два-три-четыре;

одинаковый цвет глаз;

выстроиться по алфавиту первой буквы имени

одинаково не хотели вставать, либо наоборот – это две группы;

одинаковый цвет одежды.

3.Упражнение «Правило нашей группы»

Цель : фиксация правил группы как основы работы в тренинге.

Процедура проведения. Обсудить и принять основные правила группы.

Инструкция : правила регламентируют формы общения в группе.

Нам предстоит обсудить общепризнанные правила и выбрать какие-то для своей группы. Участникам дается право добавить новые. Все правила записываются на большом листе ватмана. Важно или принять правила, или отвергнуть, или найти компромисс. Каждый делает свой выбор.

В самом общем виде эти правила таковы:

Правило активности. В групповой работе участвуют все.

Правило искренности. Каждый участник искренен, что способствует установлению доверительных отношений в группе.

Правило равноценности. В группе все равны. В ней нет статусных различий.

Правило «здесь и теперь». Обсуждению в группе подлежит только то, что происходит непосредственно в ходе тренинга.

Правило конфиденциальности. Информация, обсуждаемая в группе и касающаяся личных жизненных историй каждого, не выносится за ее пределы.

Правило конструктивной обратной связи. Участники договариваются не давать общую оценку личности, а говорить о поведении, описывать происходящее.

Мы должны быть честными, искренне выражать свое отношение к происходящему.

Для каждого понятие истины определяется тем, что он собой представляет, что чувствует, как оценивает происходящее.

Мы должны прислушиваться к другим.

В какой степени предложенные правила ясны участникам?

Какие из новых правил оказались полезными, а какие обременительными?

Стоит ли принимать дополнительные правила или следует ограничиться традиционными?

4. Упражнение Пересказ текста

Время : 15-20 мин.

Цель : показать участникам каков процент потери информации при коммуникации в одну сторону, без подтверждения понимания и уточняющих вопросов. А так же, наглядно продемонстрировать как при вышеописанных условиях искажается информация.

Участвуют по 5 человек. Проводится 2 раза с разными 5 участниками.

Четырех человек просят выйти из комнаты, предупреждая, что их будут вызывать по одному для передачи информации. Первому участнику зачитывается текст. После этого ведущий вызывает второго участника в комнату, а первого просит передать ту информацию, которую он запомнил. Затем второй передает третьему и т.д..

Информацию последнего сверяют с исходным текстом. Во время передачи информации, оставшаяся часть группы регистрирует, что упустил информацию, исказил, привнес свою.

Вызываются 5 добровольцев. Сейчас 4-ро выйдут из комнаты, останется только один человек. Ему я зачитаю текст.

– Сейчас все вы покинете комнату, останется только один человек. Ему я зачитаю текст. После этого я приглашу вас в комнату по очереди. Нельзя намеренно искажать услышанное и переспрашивать. Задача слушавшего передать то, что он запомнил следующему участнику. Участники заходят по очереди – слушают и передают полученную информацию.

Просьба ко всем внимательно слушать каждого участника.

Обсуждение : % оставшейся информации от первоначального текста. Что запоминает клиент из нашего сообщения? Что ему необходимо запомнить из нашего сообщения?

Примечание . Текст подбирается психологом произвольно. Желательно, чтобы он был малознакомым. Хорошо подходят газетные заметки из рубрики «Информация».

Необходимо, чтобы было два-три героя и определенная протяженность действия. Объем текста – около 50 строк. (Психологу следует иметь запасной вариант текста, на случай повтора упражнения.)

За счет чего произошло искажение информации?

Что «своего» каждый внес в рассказ?

Бывает ли так в жизни?

Что надо делать, чтобы искажения были минимальными?

5. Упражнение «Черты личности, способствующие эффективному общению»

Цели : ознакомить участников с основными чертами личности, способствующие эффективному общению;

Необходимое время: 15 минут.

Материалы : бланки для каждого участника (Приложение 2)

— А теперь вам нужно распределить слова в II колонки, где в

I – колонке – черты, способствующие общению,

во II – черты, мешающие возможному общению:

Терпение, чувство юмора, непонимание, уважение мнения других, игнорирование, эгоизм, доброжелательность, умение владеть собой, нетерпимость, выражение пренебрежения, раздражительность, умение слушать собеседника, равнодушие, понимание и принятие, чуткость, любознательность, гуманизм, немотивированная агрессивность.

Процедура проведения. Участники получают бланки опросника (Приложение 2).

На заполнение опросника дается 3—5 минут.

Затем ведущий заполняет заранее подготовленный бланк опросника, прикрепленный на доску. Для этого он просит поднять руки тех, кто отметил в колонке В первое качество. Число ответивших подсчитывается и заносится в колонку бланка. Таким же образом подсчитывается число ответов по каждому качеству. Те три качества, которые набрали наибольшее количество баллов, и являются ядром толерантной личности (с точки зрения данной группы).

представление о толерантной личности каждого из членов группы общегрупповым Участники получают возможность:

Сравнить представление о себе («+» в колонке «А») с портретом толерантной личности, созданным группой.

6. Упражнение «… зато ты»

Оборудование : листы бумаги А4 по числу участников (приложение 1), столько же ручек, можно разноцветных.

Цель упражнения: создание положительной атмосферы в группе, а также оно может служить прекрасным завершением тренинга.

Предварительно разбиваются на группы по 5-6 человек. Можно это сделать по счету, а можно по номерам выданных листов (приложение 1).

Каждый из участников подписывает свой лист и пишет на нем один какой-то свой недостаток, затем передает свой лист другим участникам. Они пишут на его листе «… зато ты…» и далее какое-то положительное качество этого человека: все, что угодно (у тебя очень красивые глаза, ты лучше всех рассказываешь анекдоты).

В конце выполнения задания каждому участнику возвращается его лист.

7. Упражнение «Сердце»

Цель : повышение чувства единства группы, привитие чувства ответственности.

Члены группы получают маленькие сердечки из бумаги, на которые каждый подписывает, и все пишут какое-то очень значимое и важное для каждого человека слово (пожелание к учащимся вашего класса). Такими словами могут быть, к примеру, «Держись! Не робей! Будь добрее! и др.»

После выполнения прикрепить сердечки к большому сердцу. Ваши сердца слились воедино. Посмотрите, какое сердце у нас получилось, вот именно это сердце хранит все прекрасное и чудесное, что сегодня с нами здесь происходило.

8. Выходная рефлексия

— Чем полезна именно для вас данная встреча?

— Что является самым важным из того, чему вы научились в группе?

— Какие конкретные приемы вы будете использовать?

— Благодарю вас за вашу искренность, открытость, за то, что вы уважаете, друг друга и дорожите, друг другом, за то, что вы были сегодня здесь — на этой встрече! Спасибо вам за тот опыт, которым вы поделились со всеми, кто был сегодня с нами!»

Возьмите листочки и напишите на них свое отношение к занятию.

А сейчас я предлагаю сделать фотографию нашей группы.

Источник:
Тренинг межличностных отношений в классе
Цель тренинга: способствовать снижению уровня проблем в межличностных отношениях учащихся класса.
http://nsportal.ru/vuz/psikhologicheskie-nauki/library/2012/10/06/trening-mezhlichnostnykh-otnosheniy-v-klasse

Тренинг отношения

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ

РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ»
?

Методические материалы для педагогов-психологов

Психологический тренинг детско-родительских отношений: Методические материалы для педагогов-психологов. – Курган, 2007. – 77с.

Л.А. Дементьева, доцент кафедры психологии ИПКиПРО Курганской области

Н.П. Бадьина, кандидат психологических наук, зав.кафедрой психологии ИПКиПРО Курганской области

Настоящие методические материалы включают описание разнообразных техник и приемов активной групповой работы, направленных на коррекцию и оптимизацию взаимоотношений родителей и детей разного возраста.

Методические рекомендации адресованы педагогам-психологам образовательных учреждений, социальным педагогам, классным руководителям.

© Л.А. Дементьева, Н.П.Бадьина

© Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования Курганской области
ВВЕДЕНИЕ

Современные российские семьи развиваются в условиях противоречивой общественной ситуации. С одной стороны, наблюдается поворот общества к проблемам и нуждам семьи, повышается ее значимость в воспитании детей. С другой, наблюдаются процессы, которые приводят к обострению семейных проблем – это, прежде всего, рост числа разводов, отрицательно влияющих на психику детей, увеличение количества неполных семей и повторных браков.

Механизмы интеграции семьи, в частности взаимоотношений между ее членами, играют огромную роль в воспитательном процессе. Их нарушение влечет за собой значительные неблагоприятные последствия в сфере детско-родительских отношений.

В психологической литературе активно обсуждается вопрос влияния особенностей воспитания на развитие и становление личности ребенка, его поведение, подчеркивается важность гармоничных взаимоотношений между детьми и родителями. Беседы, лекции и индивидуальные консультации педагога-психолога не всегда могут помочь в разрешении сложных ситуаций в процессе воспитания ребенка в семье. Эффективным средством может стать тренинговая форма работы с родителями и детьми.

В группе психологического тренинга для родителей создаётся уникальная возможность в атмосфере доверия и принятия взглянуть со стороны на свой стиль воспитания; проанализировать, как отражаются на формировании личности ребёнка и семейных отношений привычные паттерны родительского поведения; получить конкретные навыки и практические методы решения проблемных ситуаций; узнать, как обыденный стиль отношений, привычные слова и действия формируют жизненный сценарий детей. Ребенку тренинг детско-родительских отношений позволит разрешить актуальные проблемы семейного взаимодействия, с большим пониманием относиться к родителям, увидеть их с необычной творческой стороны и почувствовать себя увереннее и спокойнее в отношении с родителями.

В методических рекомендациях представлены разнообразные техники и приемы групповой работы педагога-психолога, направленные на коррекцию и оптимизацию взаимоотношений родителей и детей разного возраста.

ТРЕНИНГ ГАРМОНИЗАЦИИ ОТНОШЕНИЙ РОДИТЕЛЕЙ И ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Концептуальной основой тренинга является идея со­трудничества взрослого с ребенком, поэтому основная цель тренинга — способствовать установлению и раз­витию отношений партнерства и сотрудничества роди­теля с ребенком. В тренинге использованы идеи Т. Гордона, А. Адлера, И.М. Марковской, Р. Дрейкуса, А.А Лопатиной, М.В. Скребцовой и др.

Задачи тренинга:

  • расширение возможностей понимания сво­его ребенка;
  • улучшение рефлексии своих взаимоотноше­ний с ребенком;
  • выработка новых навыков взаимодействия с ребенком;
  • активизация коммуникаций в семье.

В системе детско-родительских отношений родитель является ведущим звеном и от него в большей мере зависит, как складываются эти отношения, поэтому одной из задач тренинга является формирование на­выков сотрудничества с ребенком. Признание за ре­бенком права на собственный выбор, на собственную позицию обеспечивает понимание и лучшее взаимодей­ствие в семье. Ведь при нарушенных отношениях в се­мье вопрос осуществления воспитательных функций весьма проблематичен.

Основные блоки тренинга: диагностический, ин­формационный, развивающий. Диагностический блок заключается как в первоначальной психодиагностике взаимоотношений родителей и ребенка перед проведе­нием тренинга, так и в последующей диагностике во время проведения занятий, в том числе совместных занятий для родителей и детей. Для отслеживания эффектов тренинга диагностика может быть проведе­на и спустя некоторое время после окончания тренин­га. Информационный блок раскрывается в конкретном содержании тех знаний, которые стремится донести ведущий до участников тренинга. Развивающий блок программы состоит в формировании и закреплении эф­фективных навыков взаимодействия с ребенком, в раз­витии рефлексии, предоставляет возможности актив­ного самопознания и познания своего ребенка.

Первый этап программы построен на центрации на ребенке, второй — на центрации на взаимоотношени­ях и взаимодействии с ребенком, и последний может быть центрирован на самой личности родителя. Особое внимание в ходе тренинга необходимо уделить ведению дневника родителя, который заполняется дома и на занятиях.

Представленные тренинговые упражнения носят обобщенный характер, но в большей степени подходят для родите­лей старших дошкольников и младших школьников. Однако они могут быть легко трансформиро­ваны для родителей, которые имеют детей постарше. Так, например, для подростков можно делать больше совместных занятий, они легко включаются в обсуж­дение тем «права и обязанности», «ответственность родителей и ответственность детей», «поощрения и наказания», «конфликты». Участвуя в группе наравне с взрослыми, подростки становятся более самостоя­тельными и ответственными.

Формирование групп для участия в тренинге происходит на добровольной основе. Как правило, в группу входят родители, имеющие детей близкого возраста. Группу могут посещать один или сразу двое родителей, иногда они могут меняться (по очереди посещать группу). Это могут быть и близ­кие родственники (старшая сестра, бабушка), но обяза­тельно те, кто непосредственно занимаются воспитани­ем ребенка. Информация о формировании группы и возможности принять участие в тренинге может быть сообщена родителям на родительском собрании, в ходе психологической консультации, на лекции по психоло­гии и т. п. Краткий рассказ о тренинге и режиме работы в группе позволит избежать возможных уходов из груп­пы из-за низкой мотивации или недостаточной инфор­мированности о целях и задачах тренинга.

Эффективность участия в тренинге во многом за­висит от общих установок родителей на групповую работу, от готовности и умения слышать различные позиции людей, извлекать из этого опыт. Важно, что­бы в результате такой работы у участников группы появилась возможность самостоятельно решать воз­никающие проблемы, поэтому ведущему (тренеру) сле­дует избегать давать готовые «рецепты», существова­ние которых вряд ли возможно. Ориентация родите­лей на советы и рекомендации не способствует реше­нию тренинговых задач, она блокирует активность и самостоятельный поиск, которые необходимы для ус­пешной работы. Тренинг включает несколько занятий, большая часть из которых проходит в форме дискуссий. Такие занятия дают возможность участникам обсудить широкий круг проблем, касающихся жизни семьи, внутрисемейных отношений, способов решения различных семейных вопросов, а также помогают решить ряд других задач:

  1. Способствует выработке умения всесторонне анализировать факты и явления.
  2. Корректировать неправильные представления о различных аспектах семейных взаимоотношений, о способах решения семейных конфликтов и организации внутрисемейных отношений.
  3. «Расшатывать» устоявшиеся представления участников группы о системе внутрисемейных взаимоотношений, заставляет проверить их правильность.

Вводное занятие позволяет ускорить процесс знакомства, сделать процесс общения более доверительным и позитивным.
Занятие 1. Знакомство

Цели. Знакомство участников друг с другом и с груп­повой формой работы. Выяснение ожиданий и опасений родителей. Общая ориентация в проблемах родителей.

Участникам предлагается написать на специально приготовленных листочках бумаги свое либо любое другое вымышленное имя, которое ему больше всего нравится. Данное упражнение позволит облегчить процесс знакомства, ускорить его. А также помогает сделать процесс общения более доверительным и позитивным.

Упражнение «Представление своего партнера».

Родителям нужно разбиться на пары и в течение 5-8 минут рассказать друг другу о себе, о своих трудностях воспитания ребенка. После этого каждый участник должен представить своего партнера другим родителям. Это поможет установлению контакта между родителями, понять, что все испытывают те или иные трудности и проблемы в процессе воспитания детей, что из любой ситуации всегда есть достойный выход.

  1. Психогимнастическое упражнение: встать и по­меняться местами по какому-то признаку.
  2. Ведущий говорит о важности понимания себя само­го и понимания своего ребенка, предлагает родителям от­ветить на ряд вопросов. Родители впервые обращаются к своим дневникам, о которых ведущий должен сказать особо. Следует обратить внимание на важность ведения дневни­ков и выполнения домашних заданий, так как их обсужде­ние всегда происходит на последующих занятиях. Отве­чая на вопросы, родители заполняют таблицу, где отвеча­ют за себя и за ребенка, оставляя место для реального ответа ребенка, который они получат уже дома.

Источник:
Тренинг отношения
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ КУРГАНСКОЙ
http://migha.ru/psihologicheskij-trening-detsko-roditeleskih-otnoshenij.html

Тренинг отношения

Отношения — практический тренинг, пос­вя­ще­нный построению гармоничных взаимоотношений с противоположным полом.

Дата старта тренинга: Суббота, 20 октября

Дима, в очередной раз большое спасибо!Тренинг по отношениям помогает “разложить по полочкам” то, что уже накопилось из опыта, но варится в голове как-то сумбурно. Ну и конечно же много всего нового и полезного. Главное, что применять все это можно сразу выйдя из аудитории, так как даются конкретные рекомендации к действию. Скажу открыто, кое-что поможет мне однозначно на место “мозги” вставить )Полезно для всех, кто хочет построить здоровые гармоничные отношения.Атмосфера, как всегда, супер!До новых встреч!

Этот тренинг в первую очередь систематизирует как знания полученные ранее, так и новые, полученные во время тренинга. А главное это знания внедряються практикой, в очень интересном формате заданий.

Этот тренинг позволил мне более глубже погружаться в общение с людьми, быстрее устанавливать контакт с любым, незнакомым человеком и развивать беседу.

Я, явно, больше раскрепостился, преодолел множество своих, надуманных, страхов. Стал более открытым, уверенным в себе, стал быстрее распологать к себе людей. Получил очень ценный навык, который в последующем будет развиваться мною, это убеждение и разубеждение людей в чём-то.

А так же я на практике убедился в том, что значит “Связи решают всё” и как добиваться собственных целей за счет других людей.

Дима, спасибо тебе за ту энергетику, которой ты нас заряжал, за ценные рекомендации и советы. Спасибо, за то, что ты делаешь этот мир лучше, меняя людей;)

Дима, в очередной раз большое спасибо!

Тренинг по отношениям помогает “разложить по полочкам” то, что уже накопилось из опыта, но варится в голове как-то сумбурно. Ну и конечно же много всего нового и полезного. Главное, что применять все это можно сразу выйдя из аудитории, так как даются конкретные рекомендации к действию. Скажу открыто, кое-что поможет мне однозначно на место “мозги” вставить ))

Полезно для всех, кто хочет построить здоровые гармоничные отношения.

Атмосфера, как всегда, супер!

До новых встреч!

Вы можете связаться с этим участником в социальных сетях и узнать его мнение о наших тренингах лично

Аааааааааа! Это жесть!
22 дня мозговзрыва и бешеных заданий!
Я понял ,что можно за счет слова делать все , что пожелаешь, слова – деньги!
Хоть и тренинг закончился, но я себе придумал еще заданий длинною в года, а все благодоря Диме и Юре! Спасибо вам огромное за тренинг и обратную связь!
Я до этого проходил разные тренинги, ручаюсь ,что это один из тренингов , которые нужно пройти,иначе зря прожил жизнь.

Вы можете связаться с этим участником в социальных сетях и узнать его мнение о наших тренингах лично

Альфа-собзланение – это крутой тренинг, после которого меняется мышление, меняются взгляды на мир и действия!
Во время выполнения практических заданий, много нового узнаешь о себе и окружающих.
Самое страшное полевое задание для меня – это был крышеснос в метро, после которого исчезают многие социальные страхи.
Я рад, что прошел весь тренинг до конца.
Спасибо Диме, Кириллу, саппортам и моим одногрупникам!)

Дмитрий спасибо тебе огромное. Ты молодец, тренинг просто бомба. Я в восторге от таких скорых перемен, работает абсолютно всё:-)))) Люди рядом со мной в недоумении, что так повлияло на моё отношение к отношениям,

огромное спасибо, Дима, ты делаешь жизнь реально ярче.

Рекомендую посетить тренинг абсолютно всем и чем поскорее.

Сегодня только вторник, а я уже успела поделиться своими впечатлениями

с половиной своих многочисленных друзей и знакомых.

Данный тренинг – это второе мое знакомство с оригинальной манерой

подачи материала слушателям. За девять дней каждый из нас поверил в себя

и стал намного лучше выступать и держаться на публике. Постепенно исчезает

страх перед публичным выступлением. Дима, большое спасибо. Жду от тебя

приглашений на другие тренинги.

Вот и я зашла поделиться своими впечатлениями после посещения тренинга по отношениям….

Все таки сначала хочется упомянуть о том, что после прохождения “Ораторского курса” жизнь начала преподносить сюрпризы. И эти сюрпризы связаны не только с умением моим ораторским, но вместе с тем,что в жизни начали появляться люди и события приближающие цели моего жизненного пути и это не может не радовать, и не вызывать благодарность как Дмитрию, так и пространству которое меня ведет;))) Однако, не было для меня сюрпризом поднятие во мне пласта проблем личного характера( которые Я давно спрятала в себе, а не видно значит нет))) запрос на проработку, которых, на самом деле и был одной из целью посещения мною ораторского курса. И поэтому еще на ораторстве во мне зародилась мысль про посещение курса по отношениям, что Я успешна и реализовала( конечно спасибо Наде за волшебный пендель))))

Хотелось бы сразу расставить акценты Я замужем около 11 лет и мои супружеские отношения считаю счастливыми и гармоничными: мы семейная пара с двумя детками в ожидании третьего и с коммуникацией внутри у нас довольно. все успешно. Пишу это для того, чтобы у тех кто будет читать отзывы и раздумывать про необходимость для себя этого тренинга в сомнениях о том “у меня и так все отлично” идите и не сомневайтесь Вы услышите новое, что поможет Вам сделать свои отношения еще лучше.

Да слушая Дмитрия многое из того, что он говорил было для меня не ново, но информация была разложена и идеально подана как руководство к действию, к действию, которое улучшит Ваши отношения. Была так же информация, которую Я просто не встречала и это действительно было для меня откровением! И одно из главных, что Я четко поняла где именно мне надо работать в своих отношениях, которые Я считаю гармоничными, а работать есть над чем. И как именно работать – Дима как всегда без инструментария не отпускает;))

Хочется также упомянуть о том, что идите со своими половинками( если они у Вас есть). Уверенна пара получает результат в максисуме. И если Ваша половинка не хочет идти – все равно Вы идите. Ведь именно Вы творец своего счастья.

Опять таки, хочется похвалить Дмитрия за отдачу в тренинге. Он как всегда заинтересован в результате каждого, любит и отвечает на все вопросы аудитории- обратная связь это что-то. Отвечает и на личные вопросы. Дима открыт для помощи каждому из Вас и это открытие очень искренне.

Спасибо, Дмитрий за еще один продуктивный тренинг.

Тренинг “Черная риторика” – это волшебный инструмент достижения своей цели в публичных выступлениях.

Пошаговая стратегия как сделать так, что бы никто не смог завалить тебя при выступлении.

Я очень довольна, что мои выходные так продуктивно прошли.

Теперь главное по больше применять полученные инструменты и получать желаемый результат.

От ораторского искусства я уже получила массу положительного результата и отклика от окружающих, теперь нужно отработать инструменты по работе с возражениями.

Советую всем, кто выступает пройти этот тренинг. Это бесценные данные!

Источник:
Тренинг отношения
Отношения — практический тренинг, пос­вя­ще­нный построению гармоничных взаимоотношений с противоположным полом. Дата старта тренинга: Суббота, 20 октября Дима, в очередной раз большое
http://a-club.com.ua/otnosheniya/

COMMENTS