Тренинги по маркетингу

Курсы, семинары, тренинги по маркетингу – обучение Москве

Курсы, семинары, тренинги по маркетингу – обучение Москве

На нашем сайте представлены курсы по маркетингу. Их тематика и уровень настолько разнообразны, что любой специалист, не зависимо от степени профессионализма и опыта, может найти себе среди них источник новой информации и навыков.

Тренинги по маркетингу посвящены анализу и детальному рассмотрению различных видов маркетинга: целевой, стратегический, торговый, интернет-маректинг, а также общим вопросам и принципам этого вида деятельности. В ходе обучения маркетингу специалисты расскажут об основных его инструментах, ценообразовании, методах анализа эффективности маркетинговой деятельности, все о продвижении продукции и марки в сети интернет, о способах управления желанием потребителей приобрести продукт компании, о технологии создания успешного бренда, способах исследования рынка и потребностей покупателей, о рекламе и многом другом. Семинары по маркетингу предлагают как общие знания, так и навыки применимо к определенной сфере деятельности: медицина, автомобильные компании, нефтегазовые комплексы, гостиничные услуги, рестораны и другие.

На нашем сайте Вы можете записаться на курсы и семинары по практическому маркетингу, для менеджеров по маркетингу Москве в 2018-2019 году от лучших тренинговых компаний, а также узнать стоимость обучения в режиме онлайн.

Источник:
Курсы, семинары, тренинги по маркетингу – обучение Москве
Курсы, семинары, тренинги по маркетингу – обучение Москве На нашем сайте представлены курсы по маркетингу. Их тематика и уровень настолько разнообразны, что любой специалист, не зависимо от
http://www.toptrening.ru/msk/trainings/marketing/

Семинары по разделам

Семинары и тренинги по маркетингу в Москве, Санкт-Петербурге или любом ином городе России считаются одними из самых интересных и, в то же время, наиболее эффективных в плане финансовой отдачи.

Маркетинг — достаточное емкое понятие, которое объединяет в себе ряд направлений. Семинары по разработке эффективных рекламных компаний, тренинги снижению финансовых потерь и ведению конкурентной борьбы, разработка и раскрутка бренда компании. Все перечисленное и еще много других тем обсуждается на тренингах и семинарах по маркетингу.

Мероприятия по маркетинговому обучению открывают перед слушателями новые горизонты развития бизнеса. Но тренинги по маркетингу ценны не только получением новой информации. Здесь на конкретных примерах и посредством ролевых игр усваиваются полученные знания. Потому такие мероприятия и именуются тренингами.

Если вы посещаете семинары по маркетингу, то здесь больше уклон на информационную составляющую. Семинары хороши тем, что на них можно узнать самые последние маркетинговые тенденции, задать докладчику вопросы, интересующие конкретно вас, и получить квалифицированные ответы. А еще, семинары по маркетингу, как и тренинги, — это возможность общения с коллегами, обмен опытом, что всегда полезно с практической точки зрения.

На семинарах и тренингах по маркетингу в Москве и других российских городах всегда предоставляется объемный раздаточный материал, что способствует закреплению информации.

В нашей базе тренингов, конференций и семинаров по маркетингу представлены различные маркетинговые направления. Вы всегда можете ознакомиться с темой, посмотреть сведения о тренере, контактные данные, дате проведения семинара либо тренинга, и зарегистрироваться, как участник.

Источник:
Семинары по разделам
На нашем сайте представлен полный список тренингов и семинаров по маркетингу в Москве, Санкт-Петербурге и других российских городах.
http://allevents.ru/seminars/marketing/

Тренинги по маркетингу

Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов
10 августа 2018

Практический курс по маркетинговым исследованиям
13 — 17 августа 2018

Технологии проведения маркетинговых исследований
13 — 21 августа 2018

Интернет-маркетинг: практический интенсив
13 — 17 августа 2018

Инструменты аналитической функции маркетинга: практика оценки потребителей и конкурентов
13 августа 2018

Маркетинговый анализ рынка: качественные методы и инструменты для принятия управленческих решений
13 — 14 августа 2018

Интернет на службе бизнеса: технологии и приемы для повышения продаж
14 — 15 августа 2018

Интернет-технологии для повышения продаж
14 августа 2018

Практика сегментирования: методы, инструменты, особенности применения
14 августа 2018

Битва за клиента в интернете: прямой маркетинг, лидогенерация, реклама с оплатой за результат, партнерские программы и CPA-сети
15 августа 2018

Маркетинговая соковыжималка: как извлечь из опроса потребителей максимум пользы
15 — 16 августа 2018

Все об опросах потребителей: современные методы проведения, разработка и оптимизация плана выборки
15 августа 2018

Особенности продвижения в социальных сетях и PR в интернете в условиях кризиса
16 августа 2018

Современные инструменты анализа и интерпретации результатов маркетингового исследования
16 августа 2018

Особенности поискового продвижения сайта в современных условиях
17 августа 2018

Прикладные аспекты маркетинговой аналитики больших данных
17 августа 2018

Менеджер по продукту / Product manager
20 — 22 августа 2018

Руководитель в сфере маркетинга
20 августа — 20 декабря 2018

Практика ценообразования: методы определения цен, инструменты формирования ценовой политики
27 — 28 августа 2018

Бренд-менеджмент, дорожная карта успеха. Опыт ведущих B2C- и B2B-компаний
29 — 31 августа 2018

Нейромаркетинг и латеральный маркетинг в онлайн-среде
31 августа 2018

GR-менеджмент. Методы и технологии взаимодействия с государственными органами
31 августа — 1 сентября 2018

Директор по маркетингу
3 — 7 сентября 2018

Управление маркетингом на предприятии
3 — 11 сентября 2018

Практика разработки и запуска нового продукта: прогнозируемый и успешный результат
10 — 12 сентября 2018

Вывод нового продукта на рынок: от идеи до результата
10 — 13 сентября 2018

Дизайн-мышление для разработки нового продукта
13 сентября 2018

Электронная коммерция: розничная интернет-торговля
24 — 26 сентября 2018

Маркетинг для руководителей отдела продаж
24 сентября 2018

Создание и продвижение интернет-магазина без рисков, ошибок и финансовых потерь
24 — 26 сентября 2018

Запуск интернет-магазина: оценка рынка и отбор поставщиков
24 сентября 2018

Интернет-магазин: бизнес-процессы, развитие и продвижение
25 сентября 2018

Оптимизация интернет-магазина: риски и юридическая ответственность
26 сентября 2018

Новые методы работы пресс-службы компании. Организация площадок для продвижения и взаимодействия со СМИ
1 — 3 октября 2018

Маркетинг как инструмент поддержки продаж на B2B рынке
1 — 2 октября 2018

Email-маркетинг от А до Я: что писать, кому отправлять, каких результатов ждать
1 октября 2018

Современные медиарелейшенз. Организация работы с медиа
1 — 2 октября 2018

Организация эффективной работы пресс-службы компании
1 октября 2018

Технологии создания интересного контента для продвижения социальных сетей и блогов
2 октября 2018

Event Management: организация пресс-конференций, работа в социальных сетях и SEO-продвижение
3 октября 2018

Менеджер по торговому маркетингу (Trade-маркетолог) и BTL
8 — 10 октября 2018

Организация торгового маркетинга на предприятии
8 — 16 октября 2018

Креатив в рекламе: как создавать яркие продающие идеи
8 — 9 октября 2018

Нативная реклама: повышение эффективности продвижения компаний В2С и В2В
8 октября 2018

Менеджер по маркетингу и рекламе
15 — 19 октября 2018

Маркетинг и реклама: планирование, бюджетирование и стимулирование
15 — 23 октября 2018

Профессиональный копирайтинг, Media Relations
17 октября 2018

Медиапланирование
18 октября 2018

Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет их эффективности
23 — 25 октября 2018

Источник:
Тренинги по маркетингу
Потребительская лояльность. Завоевание и удержание клиентов 10 августа 2018 Практический курс по маркетинговым исследованиям 13 — 17 августа 2018
http://mbschool.ru/seminars/marketing

Тренинги по маркетингу

Тренер: И.Л. Викентьев (консалтинговая фирма «ТРИЗ-ШАНС»)

Конкуренция на рынках России и СНГ ужесточается. Под давлением ЕвроСоюза, западные компании все активнее идут «на восток». Московские компании все активнее идут «в регионы».

ЗАО «Соник Дуо» («МЕГАФОН», г. Москва); ИД «Коммерсантъ» (г. Москва); ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» (г. Санкт-Петербург); «Балтийский алюминий»; «Евросеть» (г. Москва); «Минский автомобильный завод»; Национальный банк Грузии (г. Тбилиси); Авиакомпания «Сибиpь»; Далее.

Любые действия по продвижению товаров и услуг встречают все более сильное противодействие. Эффективность прямой рекламы падает, и все больше беспокоит отдача от каждого рубля, вложенного в продвижение… Такие слова, как «лояльность Клиентов», «отстройка от Конкурентов» и «авариеустойчивый бренд», «антикризисный маркетинг» у всех на слуху.

Уровни воздействия сообщения на Клиента при рекламе, акциях PR и личных продажах. Правила Миллера, Эльштейна и основные механизмы усиления воздействий.

Диагностика бизнес-ситуация: этапы развития продукта, фирмы, рынка.

Коррекция отрицательных стереотипов Клиентов. Усиления положительных стереотипов Клиентов.

Техника «завального интервью» для pr-тренинга руководителей и политиков.

Обучение строится по формуле: 40% методики + 60% тренинг + 0% общих фраз. Обучение включает разбор 30-40 учебных задач, а также решение 11-12 сложных практических задач Слушателей.

Источник:
Тренинги по маркетингу
Тренинг по маркетингу, тренинг по рекламе, pr-тренинг
http://triz-chance.ru/training.html

COMMENTS