Цыбулько егэ сочинения

Рецензии и отзывы на книгу ЕГЭ-2015

Рецензии и отзывы на книгу «ЕГЭ-2015. Русский язык. 36 вариантов» Цыбулько, Гостева, Васильевых

Отличное пособие для подготовки, удобный формат

Прилагаю фото для ознакомления.

Выполнение заданий типовых экзаменационных вариантов предоставляет обучающимся возможность самостоятельно подготовиться к государственной итоговой аттестации в форме ЕГЭ

Неплохо, только там для примера все.

Продолжу о тестах: любой, кто работает всерьез, а не для галочки, знает, сколько значит для достижения успеха правильный, налаженный инструмент. Данное пособие – ЕДИНСТВЕННОЕ из представленных на рынке, которое можно назвать таковым. Оно настолько выверено и точно, что у меня складывается впечатление, что это не что иное, как часть банка официальных материалов, из которых, собственно, и формируются задания ЕГЭ (Ирина Цыбулько, как известно, имеет непосредственное отношение к составлению этих материалов). На данный момент проработана треть сборника и пока поводов усомниться в качестве этих материалов не найдено. Если раньше при подготовке к ЕГЭ можно было опираться на сборник этого автора и на настоящие тесты, которые накопились после сдачи экзаменов учениками, то в этом году реальных тестов в новой форме еще нет, и единственное, с чем можно грамотно работать, – это книги Ирины Цыбулько.

Источник:
Рецензии и отзывы на книгу ЕГЭ-2015
Интересные рецензии пользователей на книгу ЕГЭ-2015. Русский язык. 36 вариантов Цыбулько, Гостева, Васильевых: Отличное пособие для подготовки, удобный формат Прилагаю фото для ознакомления.
http://www.labirint.ru/reviews/goods/456410/

Цыбулько егэ сочинения

Если вы видите только условие задач, а решения нет, то нажмите на спойлер ниже.

Здесь представлены проблемы (сочинение ниже) к 2 варианту и авторская поизиция, мнение.

1. Проблема сиротства. (Кто виноват в том, что оказываются брошенными?)

В том, что дети оказываются брошенными, виноваты не только их родители, но и всё общество. Задача каждого из нас — помогать этим детям.

2. Проблема отношения к детям, оставшимся родителей, проблема общения с детьми-угами. (Как следует относиться к детям, вшимся без родителей? Как нужно аться с такими детьми?)

«Жалость очень обижает их… Ребята хотят общаться только на равных… И никакие подарки тут не помогут». Детям-сиротам необходимо внимание, общение, но их доверие нужно заслужить.

3. Проблема отношения детей-сирот к тому месту, где они живут. (Каково восприятие детьми-сиротами того места, где они живут?)

Дети, оставшиеся без родителей, воспринимают детский дом как свой родной дом.

4. Проблема проявления совести. (Что такое совесть? Как она может проявляться?)

Совесть — это чувство вины перед другими людьми, которые оказались в трудной жизненной ситуации. Именно совесть не дает человеку «никаких поблажек», мучает его и заставляет совершать благородные поступки.

(1)По дороге в детский дом наш куратор Вероника, сидевшая рядом со мн объясняла новичкам, и мне в том числе, как общаться с детьми.

— (2)Поймите, самое позорное для ребят — выглядеть несчастными. (З)Жалс очень обижает их. (4)Они, конечно, бодрятся, хотят быть сильными. (5)Это i волонтёры, должны заслужить их внимание, а не они — наше. (6)И нужны нам гораздо больше, чем мы им. (7)Это мы беззащитны перед ними. (8)Ребята хс общаться только на равных. (9)Могут нагрубить, отвернуться, уйти. (10)И бу правы. (И)Значит, мы не заслужили их доверия. (12)И никакие подарки не помогут. (13)Все поняли?

(14)Мы дружно кивнули.

(15)Быковский детский дом.

— (16)Сегодня мы приехали к вам, — весело начала Вероника, — чтобы прове день красоты. (17)Среди нас — опытные парикмахеры и фотографы. (18)П такой: сначала мы делаем всем желающим причёски, а потом фотографирл (19)Так что подумайте — кто какую причёску хочет. (20)Парикмахерс; устроим на первом этаже.

(21)Потом, часа через два, вошла девочка Кира, плюхнулась рядом со м и потребовала:

— (22)Дай мне свой телефон!

— (23)3ачем? — спросила я, не зная, как реагировать.

(25)Я протянула ей мобильник.

— (26)Подаришь? — прищурилась она.

— (27)А когда у тебя день рождения?

— (28)Пятого июня, а что?

— (29)Вот на день рождения я тебе подарю такой же.

— (30)А ты не врёшь? — посерьёзнела девочка.

— (ЗЗ)Хочешь, пойдём смотреть хомяка?

— (34)А у вас что, в детском доме есть хомяк? — я осторожно высвободи из её объятий.

— (Зб)Никогда так больше не говори, слышишь!

— (37)В детском доме — вот как. (38)Мы здесь говорим: дома. (39)Это наш

— (40)Да, конечно, прости меня…

(41)Вечер. (42)Я достаю свой фотоаппарат. (43)Воспитательница сгоняет в ребят — и артистов, и зрителей:

— (44)Сейчас, сейчас, давайте, чтобы все вместе!

(45)Велит им поправить одежду и приклеить улыбки.

— (47)Молодцы! (48)Давайте ещё разок. (49)Улыбаться всем! (50)Не моргать! — вошла в раж воспитательница.

— (51)А вы нам фотки привезёте? — спрашивает Илья.

(52)Баян он держит бережно, как грудного ребёнка.

— (54)Вы, правда, привезите, — говорит воспитательница, только что дирижировавшая фотографическими улыбками, — ребята ведь ждать будут.

(55)Едем домой. (56)Я даже не понимала, как назвать это — депрессия или что-то иное. (57)Совесть не давала никаких поблажек, она была больше и сильнее, а главное — беспощаднее меня. (58)Я была виновата перед всеми этими брошенными другими матерями детьми. (59)И вина эта не была патетичной и зрелищной, она была тихой и простой, как трава под ногами. (бО)Неизбывная и непреодолимая.

(По А. Г. Ермаковой*)

* Анастасия Геннадьевна Ермакова (род. в 1974 г.) — прозаик, критик. Удостоена премии им. М.Ю. Лермонтова и диплома Бунинской премии «За лиризм в художественной прозе».

Источник:
Цыбулько егэ сочинения
Здесь представлены проблемы (сочинение ниже) к 2 варианту и авторская поизиция, мнение. 1. Проблема сиротства. (Кто виноват в том, что оказываются
http://gizmolord.ru/problema-teksta-i-sochinenie-varianta-2-iz-cybulko-ege-po-russkomu/

COMMENTS