Уроки общения с людьми

Тренинг — Мастер общения: взаимопонимание — это легко!

  • Вам надоело, что язык Вас часто подводит в самый нужный момент
  • Вы всегда мечтали «читать» человека по его невербальным проявлениям — позе, взгляду, жестам
  • Хотите эффектно выходить из сложных ситуаций в разговоре, красиво отвечать на каверзные вопросы
  • Желаете без труда защищаться от манипуляций и провокаций
  • Вам нужен индивидуальный подход и быстрый результат

Мы приглашаем Вас на наши уроки общения, объединенные в целостный интенсивный курс под названием «Мастер общения: взаимопонимание — это легко«!

Внимание! На эффективность тренинга общения никак не повлияют следующие факторы: Ваш возраст, профессия, социальный статус и т.д.

  • Вы получите «точки роста»! То есть будете интенсивно развиваться не только во время, но и после прохождения курса
  • Реальная практическая польза для Вас. Обсуждения, упражнения, разбор Ваших случаев и проигрывание сложных ситуаций в комфортном формате группы
  • Личный подход, ведь Вы неповторимы! Никаких «шаблонных» методов и приемов общения, которых в интернете навалом. Только упражнения, которые подходят именно Вам.
  • Ваша безопасность – превыше всего. Никаких «провокативных» и стрессовых заданий. Ваш комфорт – наш приоритет.
  • Вы получите техники, которые мы проверили. Только понятные и применимые методики, многократно проверенные на практике.
  • Специально для Вас — 4 бонусных задания. Бонусные (необязательные) домашние задания помогут Вам прийти к Вашей цели еще быстрее!

Курс «Мастер общения» стартует один раз в год в апреле. Точная дата определяется расписанием.

Программа интенсивного тренинга общения рассчитана на 4 занятия по 3 часа. Занятия проходят раз в неделю каждый четверг и длятся три часа: с 19.00 до 22.00. Итого продолжительность программы равна месяцу. Обучение общению осуществляется и за пределами очных занятий — участники получают все необходимые материалы для самостоятельной работы: книги, статьи, инструкции практических техник.

Ведущая курса — известный тренер Прасолова Юлия Михайловна, дипломированный и сертифицированный психолог, эксперт в области психологии уверенного поведения и управления эмоциональным состоянием, автор практических тренингов и интенсивов по психологии, тренер Центра Психологии и Тренинга М.Минаковой.

Коллеги о Юлии: «Юля Прасолова — не просто превосходный тренер и психолог, она наше Солнышко. Рядом с ней проблемы как будто сами уходят, потому что Юля излучает энергию добра, мудрости и спокойствия. Это большое счастье — просто побыть рядом с таким человеком, зарядиться уверенностью и внутренней гармонией. Юля не учит, тому как «обуздать» свои эмоции, нет. Она поможет вам подружиться с ними — а этот результат гораздо круче и экологичнее для человека».

Занятия проводятся в центре Москвы (адрес: ул. Покровка, 31). Очень удобное расположение, в шаговой доступности сразу от трёх станций метро:
— м. Чистые пруды
— м. Китай-город
— м. Курская
Несмотря на центр, проблем с парковкой также нет.

Количество участников курса «Мастер общения» ограничено (до 12 человек).

12000 9600 руб (за весь курс, продолжительностью 4 занятия).

За эти деньги можно сходить на небольшой шоппинг. Или купить билеты на мюзикл для двоих. Или поменять шины у авто. Или купить новую сумку. Или же.

  • Ежедневно получать удовольствие от общения
  • Радоваться отсутствию конфликтов
  • Красиво и весело отвечать на любые манипуляции
  • Просто нравиться людям и ловить от этого кайф:)

Что ты выберешь — сиюминутные траты или отличное вложение в себя? Решать тебе!

Оплата производится на первом занятии курса. В стоимость входят раздаточные материалы, электронные книги, необходимые канцелярские принадлежности, кофе-брейк.

Гарантируем: если Вы посчитаете, что этот курс Вам не помог, мы вернём Вам полную его стоимость на последнем занятии без вопросов и возражений! (единственное условие: Вы должны посетить весь курс)

Хотите сэкономить 1920 рублей?

Вы может получить скидку 20%, если приведете с собой друга. А еще можно договориться с тренером о рассрочке! Читайте подробные условия скидки и рассрочки.

Внимание: торопитесь записаться сейчас, в следующем наборе акции может не быть.

Чтобы гарантированно иметь свое место, Вы можете прямо сейчас записаться на курсы ВНИМАНИЕ! Старайтесь бронировать себе место на тренинг общения заблаговременно, поскольку количество мест строго ограничено!

Источник:
Тренинг — Мастер общения: взаимопонимание — это легко!
Тренинг по психологии общения "Мастер общения", представляет собой интенсивный курс общения с людьми из 4 занятий. Вы научитесь оказывать влияние и защищаться от чужого давления и манипуляций. Вы станете Мастером общения!
http://maria-psy.ru/?q=kursy-trening-obscheniya

Урок в 1-м классе по теме — Учимся общаться

Цель: Обучать детей общей культуре поведения, доброму, уважительному отношению друг к другу.

Задачи:

  • Познакомить детей с историческим значением слова “здравствуйте”.
  • Объяснить значение слова “доброта”, организовать работу над словом,
  • способным воздействовать на чувства и поведение людей.
  • Развитие умений вести диалог, употребляя различные обращения в зависимости от ситуации (разговор по телефону, правила поведения в общественном транспорте);
  • Обогащать словарный запас; развивать логическое мышление и речь,
  • познавательный интерес к языку.
  • Воспитывать доброе, уважительное отношение друг к другу. Воспитывать культуру общения.

На уроке использовались следующие средства обучения:

  • информационные технологии, презентация (Приложение 1).
  • наглядные средства: словарь, подготовлены реквизиты для практической части: телефоны, корзинка;
  • раздаточный материал для самостоятельной работы – карточки по подбору синонимов к слову “Добрый”, разрезные пословицы о доброте, карточки для этапа рефлексии (рис.1, рис.2, рис. 3).

1. Организационный момент.

Я очень рада, что сегодня буду проводить урок в вашем классе.

2. Мобилизующий этап:

Какие вы красивые, нарядные и мне очень хочется познакомиться с вами. Ребята, а вы верите в чудеса? Я тоже верю.

Каждое утро ко мне приходит волшебник и приносит мне чудесные сказки. Но сегодня я сказала волшебнику: «Мне не надо сказок. Сегодня я пойду в гости к детям. Я очень хочу познакомиться с ними и подружиться. Тогда волшебник подарил мне белый лист бумаги и сказал, что на нем чудесным образом написаны все имена”.

Сейчас мы попробуем сотворить маленькое чудо.

(На листе ватмана парафином написаны имена детей. Вызываем помощника и вместе с ним смоченной в акварели кистью закрашиваем лист. Когда проступают имена, читаем их: ВАСЯ, КСЮША, КАТЯ, ИВАН, ОЛЯ, и комментируем).

Как же вас много, и у вас такие красивые имена. Теперь, когда мы знаем, как нас зовут, нам будет легче построить свое общение на уроке.

– Скажите, ребята, а с каких слов обычно люди начинают общение?

– Люди начинают свое общение со знакомства.

3. Актуализация знаний.

Правильно, люди начинают знакомиться со слова “здравствуйте”. Это самое обычное и вместе с тем самое важное слово, с которого начинается общение людей, которое характеризует человека как вежливого и приветливого.

– А что значит простое, обыкновенное слово «здравствуй»?

– Когда люди здороваются, они желают друг другу здоровья.

У каждог слова есть своя тайна, история его происхождения. И мы сейчас с вами приоткроем эту тайну, и узнаем, когда появилось это слово. (Слайд 2)

В очень далекие времена, когда жили пещерные люди: у них не было слов ни “здравствуйте”, ни “до свидания”. Но однажды они заболели и никак не могли выздороветь, и тот, кто был у них вместо врача (потому что настоящих врачей тогда не было), сказал им:

– Вы болеете оттого, что не желаете друг другу здоровья. Разве может быть здоровым человек, если ему никто не желает здоровья? Пещерные люди призадумались и решили говорить при встрече друг другу слово “Здравствуйте” – это значит будьте здоровы.

“Здравствуйте”– сказали они друг другу и сразу почувствовали себя лучше.

С тех пор люди здороваются друг с другом. Вот поэтому говорят, что слово “здравствуйте” – это волшебное слово, которое может помочь человеку в исцелении.

Но сама я не волшебница, и у меня нет волшебной палочки, но у меня есть сердце, которое знает волшебные слова. А еще мое сердце умеет дружить с другими сердцами. Сейчас оно переговаривается с чьим–то маленьким сердечком: тук-тук! Тук-тук! Тише, ребята! Давайте послушаем, какие простые, но дорогие слова знают ваши сердечки. А для этого, мы будем передавать этот огонек из рук в руки, и называть волшебные слова. (Дети передают из рук в руки маленькое сердечко , которое светится изнутри). (Слайд 3)

(Здравствуйте, желаю удачи, простите, будьте любезны, не стоит благодарности, очень рад, очень приятно, всего вам доброго, не стоит труда, спасибо, пожалуйста, и т.д.).

Молодцы! Сколько волшебных слов вы знаете!

Ребята, а что вы испытываете, когда к вам вежливо обращаются?

Что произойдет, если люди перестанут говорить друг другу вежливые слова?

Каждый из нас любит, когда к нему обращаются вежливо, но и мы не должны забывать о словах помощниках. Мы должны разговаривать с любым человеком так, как бы вы хотели, чтобы разговаривали с вами.

Правило 1. (Слайд 4)

Ученик читает стихотворение.

Слова “До свиданья!”,
“Спасибо!”, “Простите!”,
“Пожалуйста!”, “Здравствуйте!”
Щедро дарите.

Дарите прохожим,
Друзьям и знакомым,
В троллейбусе, в парке,
И в школе, и дома.

Слова эти очень,
И очень важны,
Они человеку,
Как воздух, нужны.

Без них невозможно на свете прожить.
Слова эти нужно с улыбкой дарить.

3. Совместное открытие знаний, т.е. изучение правил и законов. ( Слайд 5)

– Посмотрите, ребята, добрый волшебник прислал нам приглашение в школу вежливости. Как вы думаете, почему директором этой школы является Солнышко?

– Директором школы является Солнышко, потому что оно теплое, доброе, всех согревает.

– Вы готовы отправиться туда? Ну что же, тогда открываем двери.

– Посмотрите ребята, какие необычные уроки проходят в школе вежливости.

Урок доброты.
Музыкальная переменка.
Урок общения.
Урок настроения.

– Итак, первый урок доброты.

(Перейти на слайд 7 по гиперссылке, нажав на запись “ Урок доброты”.)

– Как вы думаете, ребята, почему в школе вежливости проходят уроки доброты?

(В школе вежливости проходит урок доброты, потому что солнышко – светлое, доброе, лучистое, теплое).

– Ребята, прочитайте девиз этой школы – “Добрый человек как солнышко”.

Как вы понимаете эту пословицу? Как вы думаете, что обозначает слово “добрый”?

А давайте с вами заглянем в словарь, и посмотрим, как в нем толкуется значение слова “добрый”. (Ученик читает значение слова в словаре, на экране дублируется запись).

Добрый.

  1. Делающий добро другим, отзывчивый.
  2. Такой, который несет благо, благополучие.

– В словаре мы видим, что слово “добрый” имеет два значения. Правильно ли мы объяснили пословицу. А какие еще пословицы и поговорки вы знаете о доброте?

А вот волшебник нам приготовил еще две пословицы, но слова в них он перепутал, а мы должны их собрать. Кто будет моим помощником?

Дети собирают пословицы.

“При солнышке тепло, при матушке добро”.

“Худо тому, кто добра не делает никому”.

– А пока ребята собирают пословицы, мы с вами поиграем в игру.

На карточке даны слова. Нам нужно соединить лучиками с солнцем только те слова, которые близки по значению слову “добрый” – слова “друзья”, синонимы.

– И так давайте проверим, какие слова “дружат” со словом “ добрый”. (Слайд 8)

(На доске появляется солнышко со словами.)

– Какого человека мы можем назвать добрым?

– Ребята, какие слова вы не соединили со словом “добрый”, почему?

– А теперь мы с вами проверим, какие пословицы составили ваши друзья.

(Дети читают, а ребята проверяют по доске.)

– Чему учат нас пословицы? (Надо быть добрым, внимательным, заботливым.)

– Не только слова должны быть добрыми, но и поступки такими, чтобы за них не приходилось краснеть ни нам, ни родителям, ни друзьям.

Сейчас мы с вами поиграем в игру “Доброе солнышко”.

В каждом из нас есть маленькое солнце. Это солнце – доброта. Как солнце, доброта озаряет своими лучами и дарит людям теплоту, заботливость и внимание. Я лучиком солнышка буду дотрагиваться до вас, а вы мне должны будете рассказать, какое доброе дело вы совершили за последнее время. (Учитель выборочно дотрагивается “Волшебной палочкой” до ребят.)

Видите, ребята, как много добрых дел вы совершили.

«Творить добро – это нести радость другому человеку, посадить дерево, подарить цветы маме, не причинять бабушке никаких обид, стараться жить дружно со всеми людьми, сочувствовать, сопереживать чужой беде».

Какие стихи вы знаете о доброте?

Добрым быть совсем, совсем не просто,
Не зависит доброта от роста, не зависит доброта от цвета.
Доброта – не пряник, не конфета.
Доброта с годами не стареет, доброта от холода согреет,
Если доброта, как солнце, светит, радуются взрослые и дети.

Какое правило общения мы с вами запишем для других ребят? (Слайд 9)

Музыкальная переменка. (Слайд 10)

Урок общения. (Слайд 11)

– Мы с вами, ребята, вспомнили вежливые слова, которые помогают людям общаться. Но способов правильного общения множество.

– Посмотрите на экран. Вы видите разные жизненные ситуации, с которыми нам приходится ежедневно сталкиваться.

– На какой картинке герои ведут себя правильно? Почему?

– Сегодня на уроке общения мы будем учиться общаться так, чтобы всем, кто с нами взаимодействует, было приятно, комфортно.

4. Первичное закрепление. Практикум по самостоятельному применению и использованию полученных знаний.

1) (Звенит звонок. Учитель берет трубку и разыгрывает сценку). (Слайд 12)

Ко мне позвонил медведь.
Да как начал, как начал реветь.
– Погодите медведь, не ревите,
Объясните, чего вы хотите?
Но он только “му” да “му”
А к чему, почему –
Не пойму!
Повесьте, пожалуйста, трубку.

– Как вы думаете, почему у нас не состоялся разговор?

– Какие этапы разговора обязательно должны быть?

Приветствие
Представление себя
Объяснение цели своего звонка
Благодарность и прощание.

А теперь давайте попробуем показать правильный телефонный разговор.

Мне нужны помощники – 3 человека.

1. Саша звонит к другу, чтобы узнать домашнее задание. К телефону подходит мама друга. Какой разговор состоится, чем он закончится? Это вы должны нам сейчас показать.

(Разыгрывается ситуация. Дети комментируют правильность ведения телефонного разговора.)

2) Для следующей сценки мне потребуется два человека. (Слайд 13)

(Выбирается девочка, чтобы сыграть роль старушки и мальчик – на роль Коли. Детям предлагается разыграть данную ситуацию.)

Сценка в автобусе.

Шел трамвай десятый номер
По бульварному кольцу.
В нем сидело и стояло
Сто пятнадцать человек.

Люди входят и выходят,
Продвигаются вперед.
Мальчугану Николаю
Ехать очень хорошо.

Он сидит на лучшем месте –
Возле самого окна.
У него коньки под мышкой:
Он собрался на каток.

Вдруг на пятой остановке,
Опираясь на клюку,
Бабка дряхлая влезает
В переполненный вагон.

С нами случаются разные жизненные ситуации, и мы всегда должны стараться вести себя так, чтобы другим людям с нами рядом было хорошо и удобно.

– Как вы думаете, какое правило для вас приготовило Солнышко? (Слайд 14)

Вот опять звенит звонок
Вновь зовет нас на урок.

Урок настроения. (Слайд 15)

Чтобы проявлять заботу, внимание к людям нужно понимать эмоциональное состояние людей: грустит человек или радуется, гневается или испытывает страх. Сейчас мы потренируемся в определении настроения людей.

Посмотрите, пожалуйста, на лица этих гномиков? Что они выражают?

(Радость, огорчение, страх, гнев, удивление…)

– С каким гномиком Вам было бы приятнее общаться?

– Нам приятнее общаться с веселым гномиком.

– Какими чаще всего бываете вы?

– Какое правило, мы с вами запишем для всех людей, которые нас окружают? (Слайд 15)

(Дети поют куплет из песни.)

5. Подведение итогов урока.

– Итак, мы сегодня с вами побывали в школе вежливости. А сейчас я хочу проверить, чему вас научило солнышко, какие правила вы запомнили?

(Ученики называют правила общения, вежливости). (Слад 16)

– Ну вот, пришло время прощаться. Мне бы хотелось узнать, с каким настроением вы уходите с сегодняшнего урока? У вас на столах лежат рисунки девочек и мальчиков. Дорисуйте, пожалуйста, их лица. Покажите мне, что вы сейчас чувствуете. (Приложение – рис.1, рис. 2)

– Я рада, что у вас отличное настроение.

Вы сегодня так хорошо мне помогали, вы были добрыми, приветливыми хозяевами. И я хочу вам в подарок подарить вот это веселое солнышко. Каждый раз, когда вам будет грустно, трудно, подойдите к нему, приложите ладошку, и вам сразу станет легче и веселее. (Приложение – рис. 3)

7. Задание на дом.

В течение дня посчитайте, сколько вежливых слов вы сказали людям, и сколько вежливых слов они сказали вам. Помните, что слово может и порадовать человека и обидеть.

Источник:
Урок в 1-м классе по теме — Учимся общаться
Урок проводился в незнакомом 1-м классе по курсу "Я и мир вокруг". Названная тема относится к разделу "Общение". В разделе это не первый урок. Поэтому у учителя была возможность построить урок так, чтобы дети могли понять и активизировать уже имеющуюся у них информацию, чтобы использовать ее для открытия нового знания.
http://festival.1september.ru/articles/527803/

COMMENTS