Утро по английски

Гивенталь И

Здесь вы можете бесплатно скачать книгу: Гивенталь И. А. «Как это сказать по-английски?».

Описание: Цель данного учебника в том, чтобы помочь изучающим английский язык заговорить по-английски, то есть научиться грамотно выражать все свои мысли и чувства на английском языке, не пользуясь при этом пальцами обеих рук и всеми мимическими мышцами лица.

Год выпуска: 2003

Содержание:

УРОК 1 Я ДЕЛАЮ ЭТО ОБЫЧНО

УРОК 2 Я – УМНЫЙ

УРОК 3 Я – СПОРТСМЕН

МЫ – УЧЕНИКИ ОН – СИДОРОВ

УРОК 4 Я – ХОРОШИЙ СПОРТСМЕН

УРОК 5 ОНА – МОЯ СЕСТРА

УРОК 6 Я УМЕЮ ТАНЦЕВАТЬ

Я МОГУ СТАНЦЕВАТЬ

УРОК 7 У МЕНЯ ЕСТЬ МАШИНА

УРОК 8 Я ДЕЛАЮ ЭТО СЕЙЧАС

УРОК 9 СДЕЛАЙ ЭТО

ПРЕКРАТИ ЭТО ДЕЛАТЬ

УРОК 10 Я ДЕЛАЮ ЭТО С УТРА

Я ДЕЛАЮ ЭТО УЖЕ 2 ГОДА

УРОК 11 Я СДЕЛАЛ ЭТО ВЧЕРА

Я ДЕЛАЛ ЭТО ВЧЕРА

УРОК 12 Я, БЫВАЛО, ДЕЛАЛА ЭТО

УРОК 13 Я ОБЫЧНО ДЕЛАЛ ЭТО (В ПРОШЛОМ), НО СЕЙЧАС Я

БОЛЬШЕ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЮСЬ

УРОК 14 Я УМЕЛ ДЕЛАТЬ ЭТО

Я СУМЕЛ СДЕЛАТЬ ЭТО (МНЕ УДАЛОСЬ СДЕЛАТЬ ЭТО)

УРОК 15 Я ДЕЛАЛ ЭТО В 5

Я ДЕЛАЛ ЭТО, КОГДА КТО-ТО ВОШЕЛ В КОМНАТУ

Я ДЕЛАЛ ЭТО, ПОКА МАМА ГОТОВИЛА УЖИН

Я ДЕЛАЛ ЭТО С 2-х ДО 5-ти

УРОКИ Я СДЕЛАЛ ЭТО

16,17 Я УЖЕ СДЕЛАЛ ЭТО

Я ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛ ЭТО

Я СДЕЛАЛ ЭТО В ЭТОМ ГОДУ

ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ, ЧТО Я ДЕЛАЮ ЭТО

ЭТО САМОЕ ЛУЧШЕЕ, ЧТО Я КОГДА-ЛИБО ДЕЛАЛ

ВЫ КОГДА-НИБУДЬ ДЕЛАЛИ ЭТО?

НЕУЖЕЛИ ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО?

ВЫ УЖЕ СДЕЛАЛИ ЭТО?

Я СВОБОДЕН, ТАК КАК Я УЖЕ СДЕЛАЛ ЭТО

Я НЕ ДЕЛАЛ ЭТО ЦЕЛУЮ ВЕЧНОСТЬ

Я НЕ ДЕЛАЛ ЭТО С УТРА

Я ДО СИХ ПОР НЕ СДЕЛАЛ ЭТО

В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ Я НЕ ДЕЛАЛ ЭТО

Я НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛ ЭТОГО РАНЬШЕ

Я ДЕЛАЛ ЭТО ДВАЖДЫ В МОЕЙ ЖИЗНИ

УРОК 18 Я СДЕЛАЛ ЭТО К 5 ЧАСАМ

Я СДЕЛАЛ ЭТО, ДО ТОГО КАК ТЫ ПРИШЕЛ

УРОК 19 ЕДВА Я СДЕЛАЛ ЭТО, КАК КТО-ТО ВОШЕЛ В КОМНАТУ

КАК ТОЛЬКО Я СДЕЛАЛ ЭТО, КТО-ТО ВОШЕЛ В КОМНАТУ НЕ УСПЕЛ Я СДЕЛАТЬ ЭТО, КАК КТО-ТО ВОШЕЛ В КОМНАТУ

УРОК 20 Я ТАКОЙ УСТАВШИЙ, ПОТОМУ ЧТО Я СДЕЛАЛ ЭТО

Я ТАКОЙ УСТАВШИЙ, ПОТОМУ ЧТО Я ДЕЛАЛ ЭТО

УРОК 21 Я ДЕЛАЛ ЭТО 20 МИНУТ, ДО ТОГО КАК ОН ВОШЕЛ В КОМНАТУ Я ДЕЛАЛ ЭТО, ДО ТОГО КАК ОН ВОШЕЛ В КОМНАТУ…. 69

УРОК 22 Я СДЕЛАЮ ЭТО ЗАВТРА

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТО ЗАВТРА

УРОК 23 Я ДЕЛАЮ ЭТО ЗАВТРА

УРОК 24 Я СОБИРАЮСЬ СДЕЛАТЬ ЭТО

УРОК 25 Я СДЕЛАЮ ЭТО, КОГДА ОН ПРИДЕТ

Я СДЕЛАЮ ЭТО, КАК ТОЛЬКО ОН ПРИДЕТ

Я СДЕЛАЮ ЭТО, ЕСЛИ ОН ПРИДЕТ

Я СДЕЛАЮ ЭТО, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ОН ПРИДЕТ

Я СДЕЛАЮ ЭТО, НА СЛУЧАЙ ЕСЛИ ОН ПРИДЕТ

УРОК 26 Я СДЕЛАЮ ЭТО К 7 ЧАСАМ

Я СДЕЛАЮ ЭТО, ДО ТОГО КАК МАМА УЙДЕТ НА РАБОТУ

Я СДЕЛАЮ ЭТО К ТОМУ МОМЕНТУ, КОГДА МАМА УЙДЕТ

УРОК 27 Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТО РОВНО В 5

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТО, КОГДА МАМА ПРИДЕТ С РАБОТЫ

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТО С 2-Х ДО 5

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТО В ТО ВРЕМЯ, КОГДА МАМА БУДЕТ

УРОК 28 К НАЧАЛУ УРОКОВ Я УЖЕ 2 ЧАСА БУДУ ЭТО ДЕЛАТЬ В БУДУЩЕМ ГОДУ БУДЕТ 2 ГОДА, КАК Я ДЕЛАЮ ЭТО ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ БУДЕТ 2 ЧАСА, КАК Я ДЕЛАЮ ЭТО Я БУДУ ДЕЛАТЬ ЭТО УЖЕ 2 ЧАСА К ТОМУ МОМЕНТУ, КОГДА ТЫ ПРИДЕШЬ С РАБОТЫ

УРОК 29 ОН СКАЗАЛ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОН СКАЗАЛ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТО СЕЙЧАС ОН СКАЗАЛ, ЧТО ДЕЛАЕТ ЭТО УЖЕ 20 МИНУТ ОН СКАЗАЛ, ЧТО СДЕЛАЛ ЭТО ВЧЕРА ОН СКАЗАЛ, ЧТО СДЕЛАЛ ЭТО ВЧЕРА К 7 ОН СКАЗАЛ, ЧТО СДЕЛАЛ ЭТО ВЧЕРА, ДО ТОГО КАК ПОШЕЛ ДОЖДЬ

ОН СКАЗАЛ, ЧТО ДЕЛАЛ ЭТО ВЧЕРА ОН СКАЗАЛ, ЧТО ДЕЛАЛ ЭТО ВЧЕРА В 5 ОН СКАЗАЛ, ЧТО ДЕЛАЛ ЭТО 2 ЧАСА К НАЧАЛУ УРОКОВ ОН СКАЗАЛ, ЧТО ДЕЛАЛ ЭТО 2 ЧАСА, ДО ТОГО КАК ПОШЕЛ ДОЖДЬ

ОН СКАЗАЛ, ЧТО СДЕЛАЕТ ЭТО ЗАВТРА ОН СКАЗАЛ, ЧТО СДЕЛАЕТ ЭТО ЗАВТРА, ЕСЛИ ПОГОДА БУДЕТ ХОРОШАЯ

ОН СКАЗАЛ, ЧТО СДЕЛАЕТ ЭТО ЗАВТРА К 7 ОН СКАЗАЛ, ЧТО СДЕЛАЕТ ЭТО, ДО ТОГО КАК ПОЙДЕТ ДОЖДЬ

ОН СКАЗАЛ, ЧТО ЗАВТРА В 5 БУДЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ ОН СКАЗАЛ, ЧТО БУДЕТ ЭТО ДЕЛАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 2-Х ЧАСОВ ДО НАЧАЛА УРОКОВ

ОН СКАЗАЛ, ЧТО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЭТО В ТЕЧЕНИЕ 2-Х ЧАСОВ, ДО ТОГО КАК ПОЙДЕТ ДОЖДЬ

ОН СКАЗАЛ, ЧТО СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ОН СКАЗАЛ МНЕ, ЧТО СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ЭТО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС

ОН СПРОСИЛ МЕНЯ, СМОГУ ЛИ Я ЭТО СДЕЛАТЬ ОН СПРОСИЛ, ДЕЛАЮ ЛИ Я ЭТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОН СПРОСИЛ, ЧТО Я СЕЙЧАС ДЕЛАЮ

УРОКИ ЭТО ДЕЛАЕТСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

30,31, ЭТО ДЕЛАЕТСЯ КЕМ-ТО (МНОЙ, ТОБОЙ) КАЖДЫЙ ДЕНЬ

32,33 ЭТО ОБЫЧНО ДЕЛАЕТСЯ ЧЕМ-ТО (КАРАНДАШОМ, ЧЕРНИЛАМИ)

ЭТО ДЕЛАЮТ КАЖДЫЙ ДЕНЬ

УРОК 34 ЭТО ДЕЛАЮТ В ДАННЫЙ МОМЕНТ

УРОК 35 ЭТО ДЕЛАЮТ С УТРА

ЭТО ДЕЛАЮТ УЖЕ 20 МИНУТ (В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ

УРОК 36 ЭТО ДЕЛАЛИ ВЧЕРА (НА ПРОШЛОЙ НЕДЕЛЕ, 2 ГОДА НАЗАД)

УРОК 37 ЭТО ДЕЛАЛИ ВЧЕРА В 5

ЭТО ДЕЛАЛИ ВЧЕРА, КОГДА ПОШЕЛ ДОЖДЬ

ЭТО ДЕЛАЛИ ВЧЕРА, ПОКА Я ГОТОВИЛА ОБЕД

ЭТО ДЕЛАЛИ ВЧЕРА С 2-Х до 3-Х

УРОК 38 ЭТО УЖЕ СДЕЛАЛИ

ЭТО ТОЛЬКО ЧТО СДЕЛАЛИ

ЭТО СДЕЛАЛИ СЕГОДНЯ

ЭТО НИКОГДА НЕ ДЕЛАЛИ

ЭТО ДЕЛАЕТСЯ ВПЕРВЫЕ

УРОК 39 ЭТО СДЕЛАЛИ К 5 ЧАСАМ

ЭТО СДЕЛАЛИ, ДО ТОГО КАК ПОШЕЛ ДОЖДЬ

УРОК 40 ЭТО ДЕЛАЛИ В ТЕЧЕНИЕ КАКОГО-ТО ВРЕМЕНИ, ДО ТОГО КАК ПОШЕЛ ДОЖДЬ

УРОК 41 ЭТО СДЕЛАЮТ ЗАВТРА (ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ, В БУДУЩЕМ ГОДУ)

ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ

УРОК 42 ЭТО СДЕЛАЮТ К 5 ЧАСАМ

ЭТО СДЕЛАЮТ, ДО ТОГО КАК ПОЙДЕТ ДОЖДЬ

ЭТО БУДЕТ СДЕЛАНО К НАЧАЛУ УЧЕБНОГО ГОДА

УРОК 43 ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ В ТЕЧЕНИЕ 2-Х ЧАСОВ, ДО ТОГО КАК ОТКЛЮЧАТ СВЕТ

УРОК 44 ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ ЗАВТРА В 5

ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ, КОГДА Я ПРИДУ

ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ, ПОКА Я БУДУ ДЕЛАТЬ УРОКИ

ЭТО БУДУТ ДЕЛАТЬ С 2-х ДО 3-х

Формат: PDF/ RAR (подробнее о форматах)

Размер книги: 0,99Mb

Коммерческое использование книги запрещено! Книга взята из открытых источников в интернете и предоставлена только для ознакомления. Если Вы являетесь автором этой книги и не желаете видеть её на нашем сайте — напишите об этом нам и мы сразу удалим её с сайта.

Источник:
Гивенталь И
Здесь вы можете бесплатно скачать книгу: Гивенталь И. А. «Как это сказать по-английски?». Описание: Цель данного учебника в том, чтобы помочь изучающим английский язык заговорить по-английски,
http://www.homeenglish.ru/Textgiven.htm

Как спросить и назвать время по-английски

Спросить время по-английски можно так:

  • What time is it? (Сколько времени?)
  • Do you have the time? (Время / часы есть?)
  • Could you please tell me the time? (Время не подскажете?)
  • At what time? (Когда, во сколько?)

В зависимости от ситуации и того, к кому вы обращаетесь, можно начать фразу с извинения, «Excuse me».

В английском языке время обычно измеряется по 12 часов, и к конкретному времени добавляется нужное пояснение:

  • in the morning (утра)
  • in the afternoon (дня)
  • in the evening (вечера)
  • in the night (ночи)

Также можно добавлять вот эти два сокращения:

a.m. — [ei em], ante meridiem, до полудня.
p.m. — [pi em], post meridiem, после полудня.

К целым часам (и только к ним) добавляется слово «o’clock», которое имеет значение «ровно». Например, можно сказать так:

It’s 7 o’clock in the morning / It’s 7 a.m. — «Сейчас 7 утра»
It’s at 9 in the evening / It’s at 9 p.m. — «Это в 9 вечера» (Здесь речь идет о каком-то событии, обратите внимание на предлог «at», употребляющийся со временем и переводящийся как «в»).

Если время неровное, с минутами, то нужно будет указать, куда эти минуты относятся. Например, если 10 минут прошло после ровного часа, то так и говорится:

It’s 10 minutes past/after 3 — 10 минут после трех, 10 минут четвертого.

Если же 20 минут осталось до ровного часа, то вместо «past/after» будет использоваться частица «to»:

It’s 20 minutes to 7 — 20 минут до семи, без двадцати семь.

Если минут 15 или 30, то используются слова «a quarter» и «half» (четверть и половина). Однако, с половиной никогда не используется частица «to», не может быть «без половины 8», может быть только «половина после семи»:

It’s a quarter after one — четверть после часа, час пятнадцать.
It’s a quarter to four — четверть до четырех, без пятнадцати 4.
It’s half past six — половина после шести, 6:30.

Если вам трудно запоминать все эти четверти, половины и соответствующие им частицы, то вы всегда можете ограничиться точными цифрами и указанием половины дня:

It’s seven-thirty a.m. — 7:30 утра.
It’s ten-forty-five p.m. — 10:45 вечера.
It’s eight-twenty a.m. — 8:20 утра.

В случае, когда нужно указать некий период времени, используется предлог «in», который в данном случае переводится как «через»:

I’ll be back in an hour — Я вернусь через час.
Turn off the oven in 20 minutes — Выключи духовку через 20 минут.
The copies will be ready in a moment — Через минуту копии будут готовы.

Источник:
Как спросить и назвать время по-английски
Как спросить и назвать время по-английски
http://begin-english.ru/article/what-time-is-it/

COMMENTS