Великая любовь

Ваш браузер не поддерживается

«Моя история похожа на второсортный сериал.
У меня есть Великая Любовь — она живет на этаж ниже меня, и я подрабатываю у нее репетитором. Моя Любовь стройная, невысокая, светловолосая, с неповторимой ехидной улыбкой. Когда Моя Любовь касается меня, я схожу с ума, но стараюсь никак не показывать своих чувств к Ней. Недавно я немного осмелел, и самое забавное, что Любовь тоже стала проявлять ко мне некоторый интерес — то коснется по-особенному, то посмотрит томно, губы кусает.
Скажете, небось: «И чего ты пришел стреляться? У тебя же хэппи-энд на носу!»
Да вот только есть маленькая загвоздка:
Моя Любовь — шестнадцатилетний юноша.
Считал себя до двадцати трех лет нормальным гетеросексуальным мужчиной — теперь у меня разрыв шаблона.»

Репетитор — весьма обаятельный молодой человек. Ухоженный и прочие мелочи. НО не надо делать огромные душевные переживания на счет принятия своей ориентации. Хочется увидеть акцент на их развития отношений.

ХЭ не обязателен. Так же, хотелось бы увидеть ситуацию и со стороны юноши.

Создана: 21 ноября 2016, 18:56

Нужно войти на сайт, чтобы добавить фанфик по заявке или подписаться на фанфики, написанные другими.

  • makabr

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: м/м Рейтинг: NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.»> NC-17 Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, POV — повествование ведётся от первого лица.»> POV, Hurt/comfort — один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.»> Hurt/comfort, Первый раз — Персонажи впервые в жизни вступают в романтические или сексуальные отношения.»> Первый раз Предупреждения: Underage — В сценах сексуального характера задействованы персонажи, достигшие возраста согласия, но не достигшие совершеннолетия»> Underage, Элементы гета — романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.»> Элементы гета Размер: Миди — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.»> Миди, 29 страниц, 5 частей Статус: закончен

  • st_um

Фэндом: Ориджиналы Пэйринг и персонажи: репетитор/ученик Рейтинг: NC-17 — фанфики, в которых могут быть детально описаны эротические сцены, насилие либо какие-то другие тяжёлые моменты.»> NC-17 Жанры: Ангст — сильные переживания, физические, но чаще духовные страдания персонажа, в фанфике присутствуют депрессивные мотивы и какие-то драматические события.»> Ангст, Драма — конфликтные отношения героев с обществом или друг с другом, напряженные и активные переживания различных внутренних или внешних коллизий. Возможно как благополучное, так и печальное разрешение конфликта.»> Драма, Психология — подробное описание психологических проблем, размышления о причинах и мотивах поступков.»> Психология, Hurt/comfort — один персонаж так или иначе страдает, а другой приходит ему или ей на помощь.»> Hurt/comfort, Первый раз — Персонажи впервые в жизни вступают в романтические или сексуальные отношения.»> Первый раз Предупреждения: Насилие — описание действий насильственного характера (обычно не сексуальных).»> Насилие, Изнасилование — сексуальное взаимодействие без полного и добровольного согласия одной из сторон. «> Изнасилование, Нецензурная лексика — наличие в фанфике нецензурной лексики (мата).»> Нецензурная лексика, Underage — В сценах сексуального характера задействованы персонажи, достигшие возраста согласия, но не достигшие совершеннолетия»> Underage, Элементы гета — романтические и/или сексуальные отношения между мужчиной и женщиной.»> Элементы гета Размер: Миди — средний фанфик. Примерный размер: от 20 до 70 машинописных страниц.»> Миди, 74 страницы, 9 частей Статус: закончен

Права на все произведения, опубликованные на сайте, принадлежат авторам произведений. Администрация не несет ответственности за содержание работ.

Источник:
Ваш браузер не поддерживается
«Моя история похожа на второсортный сериал. У меня есть Великая Любовь — она живет на этаж ниже меня, и я подрабатываю у нее репетитором. Моя Любовь стройная, невысокая, светловолосая, с
http://ficbook.net/requests/325517

Доброе утро

Плеер автоматически запустится (при технической возможности), если находится в поле видимости на странице

Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Соотношение сторон — 16?9

Плеер будет проигрывать видео в плейлисте после проигрывания выбранного видео

Екатерина Вторая. Великая правительница великой страны в личной жизни счастья так и не нашла. В 16 лет ее привезли в Россию и выдали замуж за наследника престола. Жизнь с Петром Третьим с самого начала не предвещала ничего хорошего. Через две недели после бракосочетания он заявил, что не любит жену и открыто жил с любовницами. Екатерина в долгу не осталась и завела фаворитов. Петр мечтал отправить ненавистную жену в монастырь, предприимчивая Екатерина не стала сидеть сложа руки: готовила заговор вместе с фаворитом Григорием Орловым.

Выбрав удобный момент, когда муж уехал из Петербурга, Екатерина провозгласила себя императрицей. Петр кинулся обратно, но по дороге домой его арестовали, заставили отречься от престола и отправили за 30 километров от столицы в Ропшу. Он просил только, чтобы ему оставили скрипку и любовницу. Скрипку разрешили, а вот с любовницей возникли проблемы. В Ропше под присмотром все того же графа Орлова Петр прожил всего неделю. А потом скончался. Объявили: якобы от воспаления. Но никто не сомневался, что его убили. Известно о 13 официальных фаворитов Екатерины.

Николай Копылов, доцент кафедры всемирной и отечественной истории МГИМО: Выделить хотелось бы двух. Григорий Орлов и Григорий Потёмкин-Таврический. Орлов и Потемкин были венчаны с Екатериной. Эти люди государственного масштаба, которые сделали много для России и Российской Империи. Перестав быть фаворитом, Потемкин оставался правой рукой Екатерины.

Фавориты Екатерины Второй получали должность генерал-адъютанта и жили в Зимнем дворце при императрице. А когда надоедали, она отправляла их в отставку. Но со всеми почестями. Правила Екатерина Великая 34 года. Она расширила границы России, при ней были основаны 144 города, размер государственной казны увеличился в четыре раза. Кто бы мог подумать, что все это дело рук заштатной немецкой принцессы, с которой при российском дворе вообще не хотели считаться. Телевизионную версию истории жизни императрицы Екатерины Второй смотрите в многосерийном фильме «Великая».

Источник:
Доброе утро
Екатерина Вторая. Великая правительница великой страны в личной жизни счастья так и не нашла.
http://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/mezhdu-tem/ekaterina-velikaya-i-ee-muzhchiny

Роми Шнайдер и ее великая любовь к Алену Делону

Журналисты следовали а ними с минуты первой их встречи, а целый мир следил за тем, как развивается ро­маном самой красивой и знаменитой пары XX века в расчете увидеть невероятное зрелище — торжество по случаю брако­сочетания двух ярких знаменитостей. Но такая свадьба не случилась.

Судьба Роми Шнайдер оказалась схожей с грустной сказкой о сказочной принцессе, которая так и не стала счастливой коро­левой.

Жизнь актрисы сложилась короткой и трагичной. За те 43 года, что были ей отпу­щены, Роми получила известность мирового масштаба, большую сильную любовь, любимых детей, материальное благополучие. Красивой актрисе казалось, что ее жизнь наполнена радостью и счастьем. Однако судьба, будто испугавшись своей невероятной щедрости, отобрала у Роми самое драгоценное. Как-то в своем дневнике актриса написала: «За что мне все это? Почему так дорого надо платить?».

Печально, что судьба может быть такой несправедливой и жестокой к людям, кто действительно талантлив, и отмеряет им так немного времени, когда они могли бы принести радость своим ис­кусством людям и просто счастливо пожить…

За жизнь свою Роми Шнайдер сыграла 58 киноролей. Ее слава и успех пришли к актрисе рано.

К концу 1950-х го­дов девушке еще не исполнилось и 20-ти лет, а Роми уже стала звездой первой величины в немецкоязычных стра­нах. Очевидно, что эта профессия актрисы была предопределена ей по судьбе.

Бабушка Роми Шнейдер – Роза Альбах-Ретти, ее отец – Вольфганг Альбах-Ретти, и ее мать – Магда Шнайдер, были тоже знаменитыми актерами в немецком и в австрийском кино. Розмари Альбах-Ретти – под этим именем актриса дебютировала, став потом известной под псевдонимом Роми Шнайдер.

В 15-м возрасте, снялась вместе с мате­рью в мелодраме Ханса Деппо «Когда снова зацветет белая сирень» (1953 г.). Но настоящая известность к ней пришла после того, как Роми появилась в кино саге о жене Фран­ца Иосифа, бывшей императрицей в Австрии – Сисси. Немцы просто обожали молодую актрису и называли ее «невестой Германии». Юная, прекрасная в пышных юбках-кринолинах и в кружевах, она переходила из одной ленты в другую, закрепляя амплуа актрисы мелодрамы.

На юную звезду огромное влияние оказывала ее мать — Магда Шнайдер. Она сама, когда-то знаменитая актриса, была очень хорошей матерью и не стала за­видовать славе дочки. а полностью посвятила ей свою жизнь взамен актерской карьеры. Роми не нравились посто­янные поучения матери, потому что Магда все старалась решать за нее, но ей приходилось считаться с мнением родителей.

Потому контракт на съемки фильма «Кристина» (1958 г.) мать Роми – Магда Шнайдер получила, даже не посчитав нужным посоветоваться с до­черью. Когда-то она снималась в экранизации пьесы «Флирт», где на съемках встретила единственную и горькую любовь — отца Роми Вольфганга Альбах-Ретти. Венский плей­бой-аристократ и красивая актриса Магда вскоре поженились, а через не­сколько лет Вольф­ганг оставил семью.

Фрау Шнайдер тяжело перенесла эту утрату, но сумела взять себя в руки и продолжила сниматься, занималась при этом сама воспитанием дочери, а впоследствии и ее карьерой, даже не подозревая, что ее дочка Розмари повторит ее собственную судьбу почти так же.
Сниматься в картине «Кристины» они прибыли в Париж. У самолета с огромным букетом алых роз Роми встречает бу­дущий партнер по съемкам, эффектный красавец и начинающий тогда актер Ален Де­лон. Отношения между основными героями картины вначале не зала­дились. Они то и дело ссорились. Он обзывал Роми, называя ее – надутая немецкая гусыня, она в ответ — груби­яном. Никому бы и в голову не пришло, что эти отношения пе­рерастут в невероятную страсть, а роман актеров возбудит всю Францию, и станет од­ним из самых захватывающих и скандальных романов 20 века.

С первого же дня съемок они находились в состоянии вой­ны и так цапались между собой, что от пух и перья летели, — так примерно позже вспоминает Роми Шнайдер. — Но именно в этот период вре­мени в Брюсселе открывается новый кинофестиваль. Они ­ехали туда с Делоном в одном поезде.

И вдруг случилось чудо! Они не только не поссорились, но и начали вдруг флир­товать друг с другом. Так и началась история этой сумас­шедшей страсти.

Ален Делон ка­зался Роми как раз таким мужчиной, ради которого стоит бросить все на свете. И Роми оставляет Германию, где ее буквально бого­творят, чтобы жить в Париже с Аленом.

22 марта 1959 года они обручаются. Во период их семейной жизни они много снимаются.

Роми Шнайдер после некоторого затишья вновь обретает успех. Теперь она серьезная драматическая актриса. Ее приглашают сняться в фильме «Бокаччо-70» (1961 г.) Лукино Висконти, и это открывает ей двери к мировому кинема­тографу. Еще одна работа у Клузо и Орсона Уэллса в картине «Процесс» (1962 г.).

Париж изменяет не только экранный образ, но и внешность актрисы. Роми вдруг поностью преображается, становясь образцом изя­щества и шика. Такие перемены были отмечены критиками, которые пишут об актрисе так: «В этой юной парижанке не осталось от немки ничего, кроме легкого акцента и неве­роятной жажды жизни. Поразительная метаморфоза!». Сама Роми Шнайдер вспоминает позднее, что это французы научили ее любить, одеваться и играть по-новому. Она говорит, что будет вечно благодарна им за это.

Однако личная жизнь молодой актрисы склады­вается не так удачно, как ее творчество. В 1962—1963 годах Ален Делон и Роми Шнайдер почти не видятся. Она снимается в Америке и в Англии, он — в Италии. Роми официально все так же невеста Алена Делона, но стать ему женой ей так и не пришлось.

Он разрывает их помолвку, а в 1964 году женится на юной и красивой Натали Бартелеми. Для Роми Шнайдер это было настоящей трагедией: «Я была уничтоже­на, растеряна, унижена. Если бы это зависело от меня — я бы никогда его не оставила…» Она пишет, что у нее и прежде были моменты, когда она себе говорила: пора кончать! Но у нее на это не было сил. Она очень его любила и потому все была готова прощать. «Не жалею ни о чем, но если еще раз испытать такое — я не переживу».

Роми Шнайдер так и останется «вечной невестой» Делона, Однако, как бы не были тяжелы ее страдания, жизнь продол­жается и берет свое. Весной 1966 года Роми уезжает в Германию и там выходит замуж за немецкого драматурга Гарри Майена, который пользуется там широкой известностью. Преодолевая боль, Роми надеется, что обретает наконец-то жаланное спокойствие.

Через несколько месяцев она запишет в своем дневнике, что наконец-то есть у нее теперь любимый мужчина, что не предаст и не оставит ее до конца дней. Это сын Давид. В это время Роми снимается мало, отказыва­ясь от ролей.

И тут неожиданный звонок по телефону полностью рушит ее налаженную спокойную жизнь. Это Ален Делон приглашает ее сняться вместе с ним в фильме Жака Дерэ «Бассейн» (1969 г.). И Роми не устояла. И вновь газеты за­пестрели фотографиями с изображением бывших любовников, которые обнимают друг друга. И герои в фильме, и реальные судьбы актеров будто бы переплетаются с настоящей жизнью. Публика воспринимает все бук­вально и с большим нетерпением ждет подробностей.

Но Роми отвечает на расспросы репортеров, пожимая плечами: «Де­лон? О, нет ничего более холодного, чем мертвая любвь». Ален так же отмахивался со смехом, говоря, чт о теперь они просто друзья. А то, что было когда-то, давно забыто. Любовь же между ними – это строго по сценарию.

Но на самом деле для Роми возоб­новление их отношений с Делоном означает очень многое! Вновь вспыхнувшая сумасшедшая страсть захлестнула ее с новой силой, и ду­шевное равновесие опять утрачено.

Отношения между Роми и ее мужем терпят крах, и вот, в 1973 году они расходятся. В этот период времени, будто убегая от себя самой, Роми много рабо­тает, снимаясь в четырех фильмах за год. И чем больше вырастает слава актрисы, чем удачнее скла­дывается профессиональная карьера, тем тяжелее и трагичнее становится ее личная жизнь. После развода с Гар­ри через некоторый промежуток времени актриса снова выходит замуж. Теперь это ее секретарь Да­ниэль Бьязини. Роми Шнайдер рожает дочь Сару, однако и этот брак оказывается неудачным. А Гарри начал много пить и вскоре после разлуки с женой – Роми Шнайдер покончил с собой.

В жизни актрисы наступает тяжелая черная полоса, горести сыпятся одно за одним. Она попадает на операционный стол и переносит тяжелую операцию по удалению почки. После 4-часового нар­коза Роми проснулась с ужасающей болью и огромным двадцатипятисанти­метровым шрамом.

Едва лишь Роми оправилась после операции, как на нее судьба обрушивает на нее тяжелейшее горе — единственный любимый сын Давид погибает от нелепой смерти. Ему вздумалось перелезть через ограду виллы. Парень потерял равновесие, животом напоровшись на железные прутья. Сын для Роми означал безмерно много.

Многие думали, что Роми не сможет пережить гибель сына. Режиссер Миклош Форман, который виделся с сыном Роми Давидом за день до того, как тот погиб, пытается поддержать сломленную бедой мать. Он вспоминал, что Роми мучили кошмарные сны, где она опять и опять теряла своего любимого сына Дави­да. Пытаясь забыться, она начинает принимать много алкоголя и снотворного, но драгоценное полузабытье опять и опять сменяется тяжелой действительностью. В этот, труднейший для Роми период жизни рядом с ней Ален Делон. Он взял на себя все хлопоты по органи­зации похорон Давида. Ален был единственный человек, кого она тогда в силах была выносить рядом с собой.

И все же Роми берет себя в руки, и через некоторое время возвращается к работе. Она начинает сниматься у Клода Сотэ в «Мадо» (1976 г.) и в фильме «Простая история» (1978 г.), у Пье­ра Гранье-Дефера актриса работет над картиной «Поезд» (1973 г.) и «Женщина в окне» (1976 г.),

У Робера Энрико снимается в «Старом ружье» (1975 г.), а у Бертрана Тавернье в картине «Прямой репортаж о смерти» (1979 г.). Героини Роми Шнайдер того периода времени – это мудрые женщины, исполненные спокойствия. Их достоинство и простота дают ощущение островка надежности, к которому так тянутся в моменты житейских испытаний герои-муж­чины. Эти фильмы с участием знаменитой актрисы неизменно завоевы­вают успех и добавляют ей славы. Но, увы, это уже последние работы в ее жизни.

29 мая 1982 года Роми Шнайдер умерла. Изму­ченное страданиями сердце актрисы не выдержало.

Возможно, для Делона оно так и было, но для самой Роми более важным и прекрасным чувством в жизни стала ее любовь — лю­бовь к людям, которые ей были дороги больше всего на свете: сыну Давиду и к самому главному мужчине ее жизни – Алену Делону. Это чувство переполняло сердце женщины, но она не могла подарить его им: сын был мертв, а мужчине ее любовь оказалась не нужной. И как знать, может быть, по этой причине не выдержало ее сердце.

С тех пор минуло более двадцати лет. Самый главный мужчина Роми успел создать еще одну семью — Розали Ван ‘Бремен, бывшей молодой голландской манекенщицей.

Ален Делон, проживший еще большую жизнь, радовался семейному счастью со своей красивой, умной женщиной, рождению своих двух детей: дочери Аннушки и сына Алена-Фабьена. Но в 1997 году Розали оставляет актера. Ален так тяжело пе­реживает этот разрыв, что даже желал свести счеты с жиз­нью, но, немного успокоившись, принимает решение посвятить себя детям.

Не так давно во прессе во Франции промелькнуло сообщение, что знаменитый Ален Делон больше не желает сниматься в кино. Журналисты прокомментирова­ли его решение так: «Он, как старый слон, предпочитает уми­рать в одиночку. Замкнувшись в сосуде воспоминаний…» В том сосуде, где, конечно же, до сей поры хранится па­мять и о его вечной невесте – прекрасной «куколке» Роми Шнайдер.

Источник:
Роми Шнайдер и ее великая любовь к Алену Делону
За те 43 года, что были ей отпу­щены, Роми Шнайдер получила известность мирового масштаба, большую сильную любовь, любимых детей, материальное благополучие
http://civility.ru/romi-shnayder-i-ee-velikaya-lyubov-k-alenu-delonu/

COMMENTS