Я умный

Почему боятся умных?

Вот мне непонятно стало, неужели так умных бояться? Я по сути идеальный сотрудник, на первом месте туда куда я иду стать членом команды, помогать развивать структуру, стать своим человеком, грамотно всё выполнять, если надо перерабатывать. Могу ради работы пренебречь и личным временем если этого требует дело и стратегии умею писать и вообще всегда со школы ещё лидер который административную работу на ура делает и аналитические статьи писать умею по тенденциям в политике и экономике.

Прошу от работодателя даже не зарплаты, т.к. на первом месте развитие, обучение, повышение квалификации, карьера ради того чтобы помогать структуре быть лучше. Почему на этом этапе тишина?

Сейчас в поиске работы, при этом имею частичную занятость, но без трудовой, а это значит время от времени и меня это не устраивает.

Буду рад услышать ваши мнения.

Буду дописывать здесь, в первом сообщении всё не влезло

Меня можно назвать летуном (три работы сроком не более года, но полный рабочий стаж 11 лет), но лишь по одной причине, без связей благодаря профессиональным навыкам получал хорошее место работы и работал, заранее договаривавшийся, что будет и повышение квалификации и переподготовка и курсы. Прекрасно, приходил, приступал к своим обязанностям, ждал.

Так вот не получал ничего, кроме сиди, молчи, работай, держись за стул и ничего не требуй, ты из обычной семьи, поэтому ничего не получишь.

Пришёл к выводу:

1. Из простой семьи — ты должен быть глупым и не иметь права на карьеру

2. Живи как все -дети, семья и бойся строить своё будущее

3. Связей нет — стань глуповатым и все мечты забудь, чтобы никто не смеялся.

Так вот, когда руководитель ставил в известность, уже в процессе моей трудовой деятельности — что я простой человек и должен сидеть молча и не будет мне никакой карьеры, переподготовки и повышения квалификации — я с такой же улыбкой писал по собственному желанию.

Сейчас нахожусь в поиске работы, очень много аферистов приглашало, за три дня размещения 50 приглашений на интервью, среди них есть и не аферисты, но.

1. Когда задаю чёткие вопросы будет ли учёба на работе, карьерные перспективы, переподготовка и курсы повышения квалификации что-то неясное говорят в ответ или начинается очень долгая пауза, не хочется вообще к ним идти.

2. Когда говорю, (исходя из резюме) что увольнялся по причине того, что «посадили и сиди молчи», думают, что вру и я летун потому что ленивый/склочный/глуповатый, раздражает.

3. Потом задаётся вопрос, с таким резюме и нет связей, странно. Да нет связей с таким резюме, что теперь если такой опыт, связи по факту? Меня брали за навыки, а продвигать не хотели — я должен был терпеть?

У нас не привыкли вкладываться в развитие сотрудника, лучше соки выжимать и выбрасывать отработанный материал. А если, не дай Боже, кто- то заявляет о своих правах или высказывает свое мнение, то, как Вы правильно сказали: «ленивый/склочный/глуповатый».

Вывод: нужны смиренные покорные и глупые исполнители не знающие своих прав, но выполняющие все свои обязанности и даже больше.

нужны смиренные покорные и глупые исполнители не знающие своих прав, но выполняющие все свои обязанности и даже больше.

Почему Вы так? Привыкли и даже это делают)))

Потому что я по натуре не летун и хочу коллектив на всю жизнь, а не на полгода.

Не смешите. Вас точно не тому научили. Для человека, желающего развиваться, это невозможно. Ха! Коллектив на всю жизнь. Рассмешили)))))

Боятся не умных, а амбициозных. Потому что у 99% соответствуюзщих сотрудников, амбиции не подкрепелны знаниями, навыками и личными качествами. Но их амбиции мешают их стабильной работе на одном месте.

на Вашу карьеру чихать. Привыкайте!)

Вот мне непонятно стало, неужели так умных бояться? Я по сути идеальный сотрудник, на первом месте туда куда я иду стать членом команды, помогать развивать структуру, стать своим человеком, грамотно всё выполнять, если надо перерабатывать. Могу ради работы пренебречь и личным временем если этого требует дело и стратегии умею писать и вообще всегда со школы ещё лидер который административную работу на ура делает и аналитические статьи писать умею по тенденциям в политике и экономике.

Прошу от работодателя даже не зарплаты, т.к. на первом месте развитие, обучение, повышение квалификации, карьера ради того чтобы помогать структуре быть лучше. Почему на этом этапе тишина?

Сейчас в поиске работы, при этом имею частичную занятость, но без трудовой, а это значит время от времени и меня это не устраивает.

Буду рад услышать ваши мнения.

Не в этом дело, просто работы для белого человека (интеллектуальной) на всех не хватает, а жаждущих карьерного роста много. Да все практически. Тот же гастарбайтер мечтает стать бригадиром (баем), взять нагайку в руки и своих же лупить. Ибо статус этот почётен и приятен — ко многому обязывает. Ведь он не такой как все.

И эт самое, 3 часа ночи а ты не спишь. Если хочешь поработать — ляг, поспи и всё пройдёт))

статус этот почётен и приятен — ко многому обязывает. Ведь он не такой как все.

«Мне не нужно быть не таким как все»

— Каждый человек — индивидуум (как по предыстории, так и по ДНК). Потому под «быть как все» понимается быть как большинство, без каких-либо заметных амбиций.

— Тогда — надо быть готовым влиться в общую массу, ничем серьёзным — не выделяясь (речь — именно об амбициях).

— да вы сами не сможете достаточно долго работать в тех условиях, что создаются для большинства.

Выход, который вижу — открыть свою контору.

Почему всё-же приглашают на собеседы:

посмотреть, что за соискатель, и сколь удобно будет на нём «поездить».

Автор, а вы задайте себе вопрос — если бы на каждой должности работал лучший и самый профессиональный, была бы Россия в такой заднице? И делайте выводы. Ведь это и есть наш «особый путь России» — все всегда делать через ж*пу, максимум затрат и минимум результатов.

это и есть наш «особый путь России» — все всегда делать через ж*пу, максимум затрат и минимум результатов.

Если бы на каждой работе работал лучший — лучше не надо. Это как пайки в банке

Кто соглашается на сидеть молчать, я ж не против, пусть сидят им так удобно, а мне не удобно и это тоже моё право.

Вероятно вы неуживчивый)))

Откройте себе компанию и дрючьте ее, как вам захочется)))

Я уживчивый, потому что имею частичную занятость без трудовой очень давно, но меня это не устраивает.

Не видя Ваше резюме сложно что-то сказать.

Пока вижу только неудержимый поток мыслей.

врачам повышение квалификации требуется постоянно, учителям, строителям, инженерам, itшникам. Ну не все ичары, где 2 книжки прочитал и ты уже бог.

а если человек ещё и каким-то боком творческий — так ему постоянно расти надо. Он же не штамповкой занимается.

Да и штамповщик — если оборудование, на котором он делает нечто неизменное, меняется, усложняется, модернизируется, нужно учиться.

это таким как сдр и нашим работодателям тяжело объяснить, по их мнению, работник должен развиваться в работе вне работы, а работодатель должен только получать навар с работника.

Ну да, а потому удивляются: «Почему у меня люди не держутся? Почему мне соискатели не звонят? Почему они сами меня не ищут и не рассказывают о себе всё на собеседовании? Ведь это ИМ нужны деньги!» А датель такой весь благородный и бескорыстный.

ну а кто у нас бизнес?дети чиновников 90х, начала 2000х, самостоятельного бизнеса почти и нету, сначала ссср подготовила бизнесу кадры, а сейчас средняя азия бесплатных почти рабочих поставляет, главное выпускай поразвлечься, да даже если они и убьют, ты всё равно за них не отвечаешь. А людей держать и нечего, как сказала тут одна девушка, вакансий меньше соискателей, захотят жрать придут работать.

Я администрирую систему обучения, которая охватыват 90% сотрудников компании.

обучение бывает разное, во многих компаниях сейчас проходят обучение на отупение, чтобы человек дальше инструкции даже подумать не чего не мог. Часть компаний первые 3-4 недели обучают хрен пойми чему, особенно убивает сдача экзамена по жизни ген директора и его свиты.

В тех компаниях, в которые Вы ходите, не может быть хорошего обучения.

если металлический завод на 12000 человек мелкая контора, то да.

Pioneer значительно меньше металлического завода, а людей обучает лучше.

и там я не работал, сейчас в питере многие компании такое обучение вводят, во многих колл центрах прежде чем начать работу 2 недели бред слушают, только вот я понять не могу, чем в работе поможет знание размера полового органа работодателя, я утрировано сказал, но смысл понятен.

Тоже с вами полностью согласен.

Я в курсе кому нужно повышение квалификации. Меня интересует чем конкретно занимается человек.

Человека можно увидеть и без резюме. Есть техники распознавания какие слова кто использует, какую комбинацию стилистического оборота использует и т.д.- и сразу понять что перед вами за личность.

А какая разница какая специальность, если для нашей Родины необходимы специалисты которые смогут достойно её продвигать и специалисты эти могут быть где угодно, а позволяют почему-то развиваться только детям из богатых семей. А если ты из простой семьи мой полы за три копейки и все эти конкурсы по развитию филькины грамоты.

Автор. а Вы уверены, что все что Вы говорите действительно является правдой? Что это Вы считаете себя лидером, болеющим за команду, а работодатель рассматривал Вас как того, кто «сует нос не в свое дело», это Вы считаете себя тем, кто пишет статьи «по тенденциям в политике и экономике», а работодатель видит сотрудника, который в рабочее время занимается тем, что ему нравится (сотруднику), а не своими непосредственными обязанностями. Видите ли, но работодатель может пригласить чедовека на определенный участок и ему вполне достаточно того, что «сотрудник делает свою работу от сих, до сих» и большее не нужно. Если ему нужно будет большее, то он пригласит нужного ему профессионала. А не того, который ради идеи задерживатся готов. Вы стратегии-то как пишете? Как на работу новую выходите, так все пишите их и пишете? Забавно было бы посмотреть =))))))

«Автор. а Вы уверены, что все что Вы говорите действительно является правдой?»

То что я говорю действительно является правдой, иначе бы я вообще не стал писать.

Работодатель рассматривал меня как конкурента или как человека на которого надо себя потратить, а зачем когда есть дети из богатых семей.

» в политике и экономике», а работодатель видит сотрудника, который в рабочее время занимается тем, что ему нравится (сотруднику), «

Вообще-то это моя прямая обязанность.

Почему вдруг вы используете слово «умный»? то, что вы описываете, это исполнительный, толернатный, фанатичный и т.д. Но умный?

Потому что мои работы был оценены при приеме на работу и оценены высоко.

Источник:
Почему боятся умных?
Вот мне непонятно стало, неужели так умных бояться? Я по сути идеальный сотрудник, на первом месте туда куда я иду стать членом команды, помогать развивать структуру, стать своим человеком, грамотно…
http://www.superjob.ru/community/career/72287/

Текст Крюкова М

(1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (3)Хорошо, если в конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим способностям место, положит на плечи посильный груз. (4)А если нет? (5)Такой человек, окажись он у власти — пусть самой что ни на есть скромной, — станет только вредить делу. (б)Такой руководитель побоится иметь хорошего заместителя: как бы тот не занял его место. (7)Не поддержит дельного предложения: ведь оно исходит не от него, руководителя. (8)Похоронит хороший проект, если он «не работает» на его, начальника, авторитет.

(9)Каждый человек ищет место в жизни. (10)Старается утвердить своё «я». (11)Это естественно. (12)Только вот как он находит своё место, какими путями идёт к нему, какие моральные ценности имеют вес в его глазах, — вопрос чрезвычайно важный.

(13)Поэт сказал: «Мы все немножко подпираем небосвод». (14)Это о достоинстве человека, его месте на земле, его ответственности за себя, за всех и за всё.

(15)И ещё верные слова: «Каждый человек стоит ровно столько, сколько он действительно создал, минус его тщеславие».

(16)Чего уж там, многие из нас не могут признаться себе, что из-за ложно понятого, раздутого чувства собственного достоинства, из-за нежелания показаться хуже мы иногда делаем опрометчивые шаги, поступаем не очень правильно — лишний раз не переспросим, не скажем «не знаю», «не могу».

(17)Слов нет, беспардонные себялюбцы вызывают чувство осуждения. (18)Однако не лучше и те, кто разменивает своё достоинство, как мелкую монету. (19)В жизни каждого человека, наверное, бывают моменты, когда он просто обязан проявить своё самолюбие, утвердить своё «я». (20)И, конечно, сделать это не всегда просто.

(21)Одним из семи чудес света, о которых писали древние, был александрийский маяк — сооружение грандиозное и необычное. (22)Рассказывают, что сферическое зеркало маяка под определённым углом собирало в пучок столько солнечного света, что могло сжигать корабли, плывущие далеко в море. (23)Маяк был построен по приказу Птолемея Филадельфа. (24)На мраморных плитах маяка самолюбивый фараон приказал выбить своё имя.

(25)Но кто был подлинным творцом седьмого чуда, его настоящим строителем? (26)Люди узнали об этом через много лет. (27)Оказывается, архитектор сделал на каменных плитах маяка углубления и в них высек слова: «Сострат, сын Дексифана из Книда, — богам-спасителям ради мореходов». (28)Надпись он залепил известью, затёр её мраморной крошкой и на ней начертал, как того требовал фараон: «Птолемей Филадельф».

(29)Так всегда бывает. (ЗО)Истинная цена человека рано или поздно всё равно обнаруживается. (31)И тем выше эта цена, чем больше человек любит не столько себя, сколько других. (32)Лев Толстой подчёркивал, что каждый из нас, так называемый маленький, рядовой человек, на самом деле есть лицо историческое. (ЗЗ)Великий писатель возлагал ответственность за судьбу всего мира на каждого из нас. (34)На то самое «я», которое таит в себе силы титанические. (35)То самое «я», которое становится во сто крат сильнее, превращаясь в «мы», в заботу о нашем общем благе. (36)На этом пути человеку дорого доброе имя, общественное признание. (37)Не будем забывать об этом.

*Крюков Марлен Сергеевич (1931—1997) — русский писатель, журналист.

1. Проблема самооценки личности. (Как правильно оценить свои возможности? Как избежать ошибки при самооценке?)

Авторская позиция. Не следует завышать самооценку, поскольку в этом случае человек взвалит на плечи непосильный для себя груз и будет вредить делу, но в то же время необходимо сохранять чувство собственного достоинства.

2. Проблема места человека в мире. (Что помогает человеку самоутвердиться?)

Авторская позиция. В жизни каждого человека бывают моменты, когда он обязан утвердить, проявить своё «я»; личность становится более значительной, сильной, превращаясь в «мы», будучи направленной на заботу об общем благе.

3. Проблема значимости человеческой личности. (В чём заключается значимость человеческой личности?)

Авторская позиция. Значимость личности заключается в её влиянии на исторический ход событий, в том, что она принимает на себя ответственность «за судьбу всего мира».

Источник:
Текст Крюкова М
(1)«Я лучше, я умнее всех». (2)Человек такой моральной позиции напрочь лишён способности судить о своих возможностях. (3)Хорошо, если в конце концов он поймёт это и займёт соответствующее своим
http://www.saharina.ru/metod/ege/text/?name=text116

Я боюсь узнать, что я не самый умный

Я молод, честолюбив, считаю себя умнее всех других. Понимаю, что это не так, но ведь если узнаешь, что кто-то умнее тебя, тогда, значит, – ты глупее всех? Или-или, иначе не бывает. Поэтому нет друзей, поэтому сижу один в четырех стенах. Постоянно убеждаюсь в том, что люди глупее меня. Но одиночество надоело, и хочется просто стать хорошим человеком. Скажи, что тут можно сделать?

В этом возрасте мы все максималисты: круче нас только господь бог, а все остальные видятся сволочами, дураками и засранцами. И все это вполне нормально, я сам через это прошел в какой-то мере, да и все проходят, кого сразу, еще по малости, жизнь не трахнула мордой об асфальт. Если бы ты написал, что на свете так много хороших людей, а ты так одинок и хотел бы их найти, то я бы заволновался и забил бы в бубен психологического знания: во, типа, гонит товарищ не по-детски, где его самооценка, и крепко, видимо, жизнь его приложила и просклоняла. Ну а раз самовлюблен и спесив, раз границ никак не чувствуешь, раз не можешь быть корректным и переходишь вот эти самые границы, – то я вздыхаю с облегчением и говорю: здоров. Ну и слава богу. Все остальное – вполне исправимо. Ибо изначально в поступках, в поведении и восприятии этого мира – лежит здоровая и естественная норма возрастного максимализма.

Постепенно же все становится на свои места и мир уже не видится в терминах «или/или». И если я разговариваю с профессором, то я уже чувствую, что он явно умнее и образованнее меня, а если с совсем не профессором, то вроде бы я умнее. И все воспринимается только эмпирически, на практике, и никак иначе. Или, как говорится, «все познается в сравнении»: наивно полагать, что ты умнее профессуры, или что со своим первым разрядом по шахматам уделаешь в пух и мат гроссмейстера.

Я думаю, что ты сидишь в четырех стенах исключительно потому, что тебе дорога твоя теория о том, что ты самый умный. В мир выходить можно и нужно, – или не обладая такими теориями и объективно смотря на вещи, или же будучи готовым убедиться, кто умнее тебя и кто тебя глупее НА САМОМ ДЕЛЕ.

Конечно, удобно думать, что ты самый умный. Но что это меняет и что это доказывает? Ты сидишь в четырех стенах и называешь себя самым умным. А все те некто, кто дураки, столь же легко и непринужденно называют дураком именно тебя, и тоже радуются своему уму. Ни тебе и ни им нет дела, как оно есть на самом деле. Некоторые вот думают, что они Ленины или Александры Македонские, – они сидят себе в дурдомах и думают в свое удовольствие. Невелик подвиг – ДУМАТЬ О СЕБЕ, что ты самый умный. ВЕЛИК – когда тебе это СКАЖУТ другие. А для того, чтобы они сказали, это надо ЗАСЛУЖИТЬ, не правда ли.

Ум – это признание, а не самопризнание. Признать себя, как я сказал выше, можно в чем угодно. Ценность этого – ноль. Зеро. Признание же тебя умным одного человека из шести миллиардов – это уже много, это уже достижение. Идеал – когда тебя признают все шесть миллиардов: в один голос скажут – черт подери, он гений! Тогда ты крут. И не потому, что ты жил для других и посвятил им всю свою жизнь, а лишь потому, что ты действительно такой умный и они ВЫНУЖДЕНЫ это признать.

Людей надо ЗАСТАВЛЯТЬ поверить в то, что ты умен, заставлять ПРИЗНАТЬ это и верить этому. Пока же ты делаешь нечто противоположное: ты сам себя заставляешь поверить, что ты умный. Это просто. Но и бесполезно.

Ну и, наконец, последнее: если ты гипнотизируешь себя, что ты самый умный, то зачем тебе вообще – общаться, искать контакты?! Все равно ты самый умный, какой смысл в этом? Нафиг вообще с кем-то общаться? Ничего не хочешь узнать, ничем не интересуешься (зачем – ведь ты все знаешь). Общение – а я знаю, зачем оно нужно, – вероятно, ищешь для того, чтобы в очередной раз доказать, что так оно и есть, что ты круче всех на свете. Я это знаю: в шахматах, например, игроки такого типа всегда садятся играть ТОЛЬКО С ТЕМИ, кто СЛАБЕЕ их, – а потом надувают щеки – вот я какой, аж скучно и неинтересно становится, все такие слабые и играть не умеют.

Пора играть в открытую, тебе не кажется? Начать искать себе сильных противников и стремиться к ОБЪЕКТИВНОМУ результату. И ЗАСТАВИТЬ их поверить и признать, что так оно и есть, что ты действительно умен. Они должны сказать тебе это и признать это. И тогда ты победил. И это будет круто. Аминь.

Источник:
Я боюсь узнать, что я не самый умный
Психолог Вит Ценев
http://psyberia.ru/ask/036

Я умный

Она спросила, Что с тобой, мальчик?»

Мальчик ответил, «Я слишком умный для первого класса.

Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!»

Для Мисс Нилам это было уже слишком. Она повела мальчика к директору.

Пока он ждал в приемной, она объяснила директору всю ситуацию. И директор сказал, что он проведет для мальчика тест и если тот не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, он должен будет вернуться в первый класс и вести себя хорошо. Она согласилась.

Мальчика привели в кабинет, объяснили условия, и он согласился пройти тест.

Директор: «Сколько будет 3 x 3?»

Директор: » Сколько будет 6 x 6?»

И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора,третьеклассник должен знать ответ.

Тогда директор повернулся к мисс Нилам и сказал: «Думаю, мальчик может пойти в третий класс».

Тогда Мисс Нилам ответила директору, «У меня есть свои вопросы.

Могу я задать их?» Мальчик с директором кивнули.

Она начала, «Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?

Мальчик: после паузы «Ноги.»

Мисс Нилам: «А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?»

Мисс Нилам: Он начинается с К заканчивается на С, волосатое, продолговатое, вкусное с беловатой жидкостью внутри?

Мисс Нилам: Что твердое и розовое — когда входит, и мягкое и липкое — когда выходит?

Директор остолбенел с раскрытыми глазами, и не успел опередить ответ,

Мисс Нилам: Что делает мужчина — стоя, женщина — сидя, а пес — на трех лапах?

Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко, но прежде чем он успел что то сказать

Мальчик: Подает руку

Мисс Нилам: Теперь я буду задавать вопросы из разряда «Кто я, хорошо?

Мисс Нилам: Ты вставляешь в меня свой кол. Связываешь, чтобы поднять. И я становлюсь мокрой раньше тебя:.

Мисс Нилам: В меня входит палец. Ты трешь и теребишь меня, когда тебе скучно. Лучший мужчина получает меня первым.

Директор очень обеспокоен, напряжен и вынужден принять большую порцию водки

Мальчик: Обручальное кольцо

Мисс Нилам: Я бываю разных размеров. Когда мне не хорошо, я капаю. Когда ты вдуваешь из меня, мне хорошо

Мисс Нилам: У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу.

Мисс Нилам: Какое слово начинается с «F» и заканчивается на «K» и означает много жара и волнений?

Мальчик: Firetruck (Пожарка)

Мисс Нилам: Какое слово начинается с «F» и заканчивается на «K» и если этого нет, тебе приходится работать руками?

Мальчик: Fork (Вилка)

Мисс Нилам: Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее чем у других.

Папа не пользуется своим совсем. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?

Мисс Нилам: У какого мужского органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?

Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:

«Отправьте его в Университет Кембриджа!

На последние 10 вопросов я сам ответил неправильно!!»

Источник:
Я умный
У учительницы первого класса Мисс Нилам (28 лет) возникли трудности с одним из ее учеников.Она спросила, Что с тобой, мальчик?Мальчик ответил, Я слишком умный для первого класса.Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!Для Мисс Нилам это было уже слишком. Она повела…
http://www.libo.ru/libo3792.html

COMMENTS