Я вела себя как дура, потому что не хотела привязываться

Я могла говорить тебе, что я занята, когда ты звал встретиться. Я могла сдерживать себя, чтобы не рассказывать тебе о своем детстве и не пригласить тебя остаться на ужин.

Я отталкиваю тебя не потому, что ты раздражаешь меня. Я отталкиваю тебя, потому что переживаю, чтобы не привязаться к тебе слишком сильно.

Когда я впускаю кого-то нового в мое сердце, мне трудно забыть этого человека. Мне трудно переживать расставания. Я боюсь, что меня снова бросят.

Я не хочу привыкать к тому, что у меня есть ты, а потом смотреть, как ты уходишь со всеми моими секретами. Так уже случалось раньше. Я привязывалась к другим после того, как знала их всего несколько недель, а потом страдала из-за этого.

Когда я снова оставалась одна, я винила себя за то, что отдаю этому слишком много чувств. За то, что я слишком нуждаюсь в этом. За то, что могу казаться навязчивой. Я чувствовала себя слишком эмоциональной идиоткой.

Я бы хотела, чтобы можно было просто отключить свои эмоции, но это невозможно. Думаю, именно поэтому я теперь делаю вид, будто мне все равно.

Мне кажется, если я могу заставить тебя поверить, что ты ничего для меня не значишь, тогда возможно я смогу и сама в это поверить. Может я смогу пережить еще один день, не разбивая свое сердце.

Знаю, иногда я могу казаться не очень хорошей. Вместо того, чтобы сказать тебе что-то приятное, я могу подколоть тебя. Вместо того, что напомнить своим друзьям, как я люблю их, я дразню их и надеюсь, что они увидят сквозь это мою любовь. Может я и хочу сказать кому-то что-то хорошее, но мой тон превращает мои слова в оскорбление, потому что я не хочу казаться слишком чувствительной. Я не хочу, чтобы кто-либо видел то, что у меня внутри.

Раньше я всем открывала свое сердце, но теперь мне это некомфортно. Я лучше притворюсь равнодушной. Я лучше оставлю свои ожидания маленькими, чтобы снова не разочароваться.

Просто ненавижу это ощущение в животе, когда кто-то, кто должен был быть со мной вечно, решает быть лишь временным в моей жизни. Я не хочу снова проходить через это. Я хочу избежать этой боли любой ценой.

Вот почему, если ты для меня что-то значишь, я вряд ли скажу об этом вслух. Я скорее буду вести себя, словно ты лишь очередной в моей жизни. Я скорее буду игнорировать твои сообщения, даже если умираю как хочу поговорить с тобой. Я буду делать вид, что я слишком занята для встреч, даже если мечтаю о том, что было бы, если бы мы встретились.

Прости, если это все так сложно. Иногда это не имеет смысла даже для меня.

Все, что я знаю — это то, что я могу казаться бессердечной, но я не хочу сделать тебе больно. Я лишь пытаюсь защитить свое сердце.

Источник: creu.ru

6 секретов наложниц из сериала «Великолепный век», которые пригодятся и вам

Главная героиня сериала, очаровательная Александра, или Хюррем, была одной из нескольких десятков, а то и сотен наложниц в гареме султана Сулеймана I Великолепного. Согласно историческим данным, в гареме могли одновременно проживать от 700 до 1200 женщин. Понятно, что не все они были любовницами султана, там жили и родственницы великого правителя, и многочисленная обслуга женского пола. Но все равно стоило сильно постараться, чтобы тебя заметили.

В фильме: при первой встрече главная героиня проявляет вопиющую непочтительность. Выкрикивает имя султана, обращает на себя внимание, а затем падает в обморок ему прямо на руки. В результате — длительный контакт глазами, по-особому произнесенное имя султана плюс телесный контакт. Хюррем использовала большинство каналов восприятия человека: визуальный, аудиальный, кинестетический, рискну предположить, что и обонятельный тоже — от нее приятно пахло масляными духами.

Почему это работает: в НЛП, нейролингвистическом программировании, этот метод называется якорение. Якорь — условный рефлекс, который возникает у нас при воздействии определенного стимула. Вспомните собаку Павлова: раздается звонок или зажигается лампочка — и у собаки выделяется слюна. Человек на уровне рефлексов не сильно отличается от животного. Когда мы смотрим на кого-то, кто заинтересовал нас, мы держим контакт глаз несколько дольше, нежели при обычном социальном взаимодействии. А если мы еще при этом касаемся его рукой или произносим его имя, учитывая нестандартную ситуацию, то нас запоминают.

Молодая девушка попадает в гарем. Дочь православного священника, которую угоняют в плен и потом продают в качестве рабыни. Ей пятнадцать лет, она попадает в страну и среду, которая в корне отличается от привычной ей. Последовательно теряя все: близких, свободу, веру, имя, — девушка не ломается, а, проявив чудеса адаптивности, со временем из рабыни становится главной женщиной Турции, матерью наследников престола.

В фильме: Александра говорит Сулейману о том, что хочет принять ислам. Сулейман одобряет это решение и дает ей новое имя — Хюррем, что в переводе с тюркского означает «цветущая, веселая, приятная». Вместе с именем девушка получает новую идентичность.

Почему это работает: если мы не зацикливаемся на прошлом, понимаем, что в какой-то момент привычные паттерны поведения уже не работают, а пробуем найти новые смыслы, ценности, отношения, вид деятельности, хобби, мы получаем гораздо больше бонусов и плюшек. Наше сознание очень боится перемен, ведь оно стремится к стабильности. Но любая стабильность со временем превращается в застой. Если мы смело смотрим в лицо нашим страхам, мы всегда получаем больше, чем теряем.

Источник: www.passion.ru

COMMENTS