Жизнь без женщины

Жизнь без женщины

с мужиком ЧФ то как раз вопроса нет, зачем жена нужна. будет носки стирать, да обеды для него готовить.
а вот для чего бабе-ЧФ мужик. безлимитный секас.

9 сентября 2011 г., 15:34

Что-то с ними со всеми не в порядке, какая-то колония бобылей! Нонсенс!

а мне кажется, что дуют. может, очень гордые?

9 сентября 2011 г., 15:38

Я знаю одного 45 лет жениться не хочет,как и детей.Своя квартира,хорошая машина за 2 лимона одет отлично,фитенс любит,а жениться нет.Я с ним на эту тему болтала не хочет и все.Да,выглядит классно намного моложе.

9 сентября 2011 г., 16:14

Ни в коем случае! Обязательно нужно женится, в конце концов счастье — не главное в жизни)))

9 сентября 2011 г., 17:24

Кстати, всю жизнь одному прожить, наверное, маловероятно. Любопытство всё равно сгубит и разок занырнуть в брак придётся.

«Женишься, вот тогда узнаешь, что такое настоящее счастье, но, будет уже поздно»

22. ненавижу секс

9 сентября 2011 г., 19:01

Можно и нужно, так же как и женщинам. Нет членов — нет проблем.
С противоположным полом дружить классно, но не более. Чуть ближе подпустишь — начинается ад, издевательство над телом и над душой.
Не женитесь.

9 сентября 2011 г., 20:19

Я знаю одного 45 лет жениться не хочет,как и детей.Своя квартира,хорошая машина за 2 лимона одет отлично,фитенс любит,а жениться нет.Я с ним на эту тему болтала не хочет и все.Да,выглядит классно намного моложе.

и баб пялит. а они мечтают о нем))

9 сентября 2011 г., 20:19

9 сентября 2011 г., 21:47

конечно возможно ,в последнее время таких очень много.самодостаточные ,при деньгах,.семья — это ответственность,которую не каждый способен на себе тащить.

9 сентября 2011 г., 23:29

Прохоров вон живет и ниче так вроде нормально.

10 сентября 2011 г., 00:40

Да полно таких мужиков. Все с тараканами в голове

10 сентября 2011 г., 02:42

Я такого одного знаю. Он патологически жадный, из-за этого даже в длительные отношения не вступает. Другого считала вечным холостяком, а потом выяснялось что у него внебрачные дети есть.

11 сентября 2011 г., 03:34

Да. У меня много друзей среди мужчин и для них одиночество не так страшно. как для нас((((

14 сентября 2011 г., 12:39

Прохоров вон живет и ниче так вроде нормально.

У Прохорова племянники есть- дети его сестры. Я вам секрет открою;) Ему было, кому всю жизнь любовь дарить.

13 декабря 2011 г., 23:17

Прожить одному можно,только потом одиночество будет сильно убивать

16 мая 2012 г., 15:08

я например уже на будущие знаю что буду жить всю жизнь, один и пытаюсь себя вячески марально подготовить)

16 мая 2012 г., 15:09

Прожить одному можно,только потом одиночество будет сильно убивать

Согласен через время будет убивать, ну тот кто склоненк алкоголю будет заглушать боль, а тот кто не склонен, закончит самоубийством, лично мое мнение!

13 января 2013 г., 19:03

А я привык к одиночеству. Это привычка. Ни пялю, ни жены, никого. Прокажённый)) девки не клеются, не интересный, скуный, не красавчик, хотя одеваюсь хорошо. Есть работа, живу в Питере, зарабатываю 50 000, ни много ни мало. Подходить знакомиться — не знаю о чем говорить с ними, если искорки в глазах девушки нет, то становлюсь скучным. Дома убираюсь ,стираю, гтовлю (не навижу готовить — готовить это женщины могут, их стезя) реже, больше в кафешке ем нормальную еду (есть тут хорошая столовка, ни какой-то там фаст фуд несчастный). Умный, чувство юмора есть, но не всегда проявляется. Я как девочка — жду, когда случай подарит мне знакомство спонтанное. НО судьба злодейка не дает этого (хотя я осматриваюсь всегда). Значит не судьба. А идти наобум и жениться — прожил я так в гражданском браке 5 лет. ушла она от меня, безынициативен стал, скучен..вот и вся любовь ,как говорится

14 января 2013 г., 00:31

14 января 2013 г., 01:06

18 января 2013 г., 21:12

Вы знаете, я вот тоже не хочу ни семью ни детей. Мне весной будет 35 лет. Женат не был. Зарабатываю хорошо, плюс имею доход от депозитов, после 40 лет планирую жить на проценты, совершил успешное восхождение на Килиманджаро, был на склонах Эвереста, любитель путешествовать, более того — веду здоровый образ жизни, питаюсь только полезной пищей, не курящий, не пьющий,регулярно посещаю спортзал уже восьмой год подряд, владею несколькими языками, изучаю испанский, так как хочу открыть для себя просторы Южной и Центральной Америки, и мечтаю так дожить до своего 100-летнего юбилея. Мужики, не женитесь, вранье то, что холостяки живут меньше женатых -все зависит от образа и качества жизни. а главное — соответствующие знания вобласти медицины, чтобы быть здоровым, и в области финансов, чтобы быть богатым, ведь лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

1 февраля 2013 г., 23:19

Мне уже 32 года,не хочу женится,детей и семью так как это большая ответственность,нужно отвечать за всех в семье,у моих знакомых много было примеров когда они еще студентами женились,наплодили детей ну и потом развелись,так они жалеют что женились- теперь платят алименты,зачем мне такой же сценарий,ведь когда заводишь семью детей нужно ведь детей вырастить,обуть,одеть,напоить,накормить,дать образование,т.е. нужно четверть или треть своей жизни отдать на воспитание детей и думаете это все так просто,а так живешь один,никто не мешает,одному мне не скучно у меня есть кошка и собака,часто помогаю родным,люблю путешествовать,занимаюсь баскетболом,хорошая высокооплачеваемая работа,скоро планирую строить свой личный загородный дом,в общем своей жизнью я доволен,а то что говорят что в старости никто стакан воды не подаст то это все полный бред.

15 июня 2013 г., 17:03

Я почти со всеми вышесказаннами коментариями согласен добавлю только следующее я считаю что нам не зря дали право выбора и свободу лично для меня это самое главное в жизни мне хоть 26 но я уже давно понял что никогда не женюсь и небудет у меня детей а зачем мне нужен этот геморой у меня и девушки никогда небыло в жизни,конечно многие скажут пока ты с этим не сталкивался откуда тебе знать но знаете у меня полно друзей у которых есть жены тещи девушки и они мне все говорят что-бы я никогда не повторял их ошибок я и сам рад что у меня никого небыло и нет а че живу отлично гуляю с друзьями пью пиво играю в компьютер гоняю на тачке короче живу как хочу мне даже заботиться не о ком у меня даже родителей нет живу один короче люблю только себя любимого так что не так страшно жить одному а на чужое мнение мне всегда было до одного места!

23 июля 2013 г., 00:59

Конечно, возможно, и таких людей, пусть и меньшинство, но в количественном отношении не так мало. (О монахах не говорим, в светской жизни таких тоже немало. Холостяки — они и есть холостяки).
Да и женщины, никогда не состоявшие в браки и не имевшие детей, это тоже отнюдь не экзотика.

19 августа 2013 г., 15:04

Я почти со всеми вышесказаннами коментариями согласен добавлю только следующее я считаю что нам не зря дали право выбора и свободу лично для меня это самое главное в жизни мне хоть 26 но я уже давно понял что никогда не женюсь и небудет у меня детей а зачем мне нужен этот геморой у меня и девушки никогда небыло в жизни,конечно многие скажут пока ты с этим не сталкивался откуда тебе знать но знаете у меня полно друзей у которых есть жены тещи девушки и они мне все говорят что-бы я никогда не повторял их ошибок я и сам рад что у меня никого небыло и нет а че живу отлично гуляю с друзьями пью пиво играю в компьютер гоняю на тачке короче живу как хочу мне даже заботиться не о ком у меня даже родителей нет живу один короче люблю только себя любимого так что не так страшно жить одному а на чужое мнение мне всегда было до одного места!

Запятые для слабаков .

14 октября 2013 г., 12:45

Вы знаете, я вот тоже не хочу ни семью ни детей. Мне весной будет 35 лет. Женат не был. Зарабатываю хорошо, плюс имею доход от депозитов, после 40 лет планирую жить на проценты, совершил успешное восхождение на Килиманджаро, был на склонах Эвереста, любитель путешествовать, более того — веду здоровый образ жизни, питаюсь только полезной пищей, не курящий, не пьющий,регулярно посещаю спортзал уже восьмой год подряд, владею несколькими языками, изучаю испанский, так как хочу открыть для себя просторы Южной и Центральной Америки, и мечтаю так дожить до своего 100-летнего юбилея. Мужики, не женитесь, вранье то, что холостяки живут меньше женатых -все зависит от образа и качества жизни. а главное — соответствующие знания вобласти медицины, чтобы быть здоровым, и в области финансов, чтобы быть богатым, ведь лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.

)))Ваше имя, дорогой собрат?

14 октября 2013 г., 12:48

Мне уже 32 года,не хочу женится,детей и семью так как это большая ответственность,нужно отвечать за всех в семье,у моих знакомых много было примеров когда они еще студентами женились,наплодили детей ну и потом развелись,так они жалеют что женились- теперь платят алименты,зачем мне такой же сценарий,ведь когда заводишь семью детей нужно ведь детей вырастить,обуть,одеть,напоить,накормить,дать образование,т.е. нужно четверть или треть своей жизни отдать на воспитание детей и думаете это все так просто,а так живешь один,никто не мешает,одному мне не скучно у меня есть кошка и собака,часто помогаю родным,люблю путешествовать,занимаюсь баскетболом,хорошая высокооплачеваемая работа,скоро планирую строить свой личный загородный дом,в общем своей жизнью я доволен,а то что говорят что в старости никто стакан воды не подаст то это все полный бред.

Бред. Вдруг получится как в бородатом анекдоте: «Блин, пацаны, а пить то и не хочется»)))

14 октября 2013 г., 12:51

Можно. Несколько знакомых перевалили 60 так и не создав семью.

23 октября 2013 г., 11:23

надо жить так как получается, и не надо стремится к тому что делает вашу жизнь «как у всех». Все равно в конце будете сожалеть, так лучше сейчас жить в свое удовольствие. Но всегда надо помнить что одиночество удел сильных, оцените свои силы заранее.

23 октября 2013 г., 11:24

Скажите возможно ли такое вообще или нет?

можно, почему бы и нет. если есть любовница еще, то вообще очень комфортно

13 ноября 2013 г., 08:27

Можно конечно, если у него есть своя квартира или какое-нибудь нормальное жильё, но и любовница ещё конечно.

18 декабря 2013 г., 13:59

Без женщин, лучше, свобода, личное время для себя любимого, захотел поехал куда хочешь, без пилинья куриц, секс свободный, всё отлично, просто нужно быть сильным а не подкаблучником, а в старости, сабака ещё лучше будет бабы, это точно )))))))!

13 января 2014 г., 14:30

Я в 35 так живу — ну не понимаю я, как можно жить с другими людьми, тем более делить с ними комнату или даже постель. Секс считаю грязью. Да, не люблю я людей — люблю природу, кошек.
Думал, поменяюсь, но с годами что-то не хотчется меняться.

18 января 2014 г., 12:11

Не понимаю, зачем нужны девушки, женщины?! Им всем только дай, а они за это, считают, что «вдохновляют». Сидит такая кисейная, смотрит дом2 и себя захваливает. Развелся в 30, больше не надо.

Источник:
Жизнь без женщины
Скажите возможно ли такое вообще или нет?
http://www.woman.ru/stars/medley1/thread/4100095/

Жить без мужчины и быть счастливой

Вы остались без мужчины и завидуете замужним подругам? Напрасно. Ведь многие из них завидуют вам! Потому что и у одиночества немало плюсов.

Семейная жизнь – вовсе не гарантия счастья. И с этим никто спорить не будет. Но почему большинство уверено: одиночество – это плохо. Причем если мужчина одинок, то говорят: он в поиске, а незамужней женщине принято сочувствовать, мол, не везет ей. Хотя это – бо-о-ольшой вопрос. Конечно, если двое живут в любви и взаимопонимании – идеал, к которому есть причины стремиться. Но если этот идеал оказался недостижим, катастрофы нет. А есть повод жить полной жизнью, которая далеко не всегда возможна в условиях семьи. Увидеть позитив в одиночестве мешает давление общества, те самые стереотипы.

Объективно взгляни на ситуацию

Известная тенденция: мужчин в нашей стране становится все меньше, а желающих развестись – все больше. Задумайся: наверное, это не зря.

Появление семьи в первобытнообщинном строе – необходимость. Так было легче выживать – добывать пищу, спасаться от хищников. Но теперь-то жизнь изменилась. Женщины зарабатывают не меньше мужчин и вполне самостоятельны. Экономических причин жить вместе все меньше, а до высокодуховного уровня взаимоотношений доросли далеко не все. Потому совместное сосуществование нередко превращается в пытку. И если подходящего партнера не оказалось, то порой врозь даже лучше.
Как правило, мужья умирают раньше жен, так что и замужняя дама не застрахована от одиночества. Просто в ее жизни этот период может начаться позже, чем в твоей.

Оцени плюсы!

+ Подумай, сколько душевных сил и энергии уходит у людей на то, чтобы существовать вместе: налаживать быт, сглаживать острые углы, ссориться по поводу и без, а потом снова налаживать отношения. А ты всю эту энергию можешь использовать исключительно в личных целях.

+ Сколько из твоих знакомых и коллег замужем? Далеко не все. Значит – ты не одна такая. Теперь прикинь: все ли из тех, кто замужем, счастливы? Разве они не переживают из-за измен, не страдают от диктата, многие ли из них могут гордиться мужьями? Ну и что в их жизни хорошего?

+ Вспомни, как подружки выходили замуж. Не правда ли, большая часть, так и не найдя любви, выскакивала лишь бы быть, как все – со штампом в паспорте? И что теперь: пилят мужа, жалуются, как им тяжко. Сами таскают тяжелые сумки с продуктами, сами растят детей, ведь большинство мужей им в этом не помогают.

+ А сколько женщин каждый вечер, ложась в постель рядом с близким и любимым человеком, плачут в подушку от боли непонимания и чувствуют себя одинокими и никому не нужными.
Ты и теперь завидуешь замужним?

Извлекай выгоду!

!Тебе не надо стирать и гладить горы мужских вещей, часами простаивать у плиты, торопиться после работы домой. У тебя гораздо больше личного времени, чем у замужних! Ты можешь читать, заниматься спортом, ходить в театр и кино, общаться со старыми друзьями и искать новых!

!Свободная женщина может отказаться от встреч с мужчиной, который после секса отворачивается к стене и засыпает. А замужняя вынуждена с этим мириться.

!Помнишь, как ты в юности мечтала о романтических отношениях – прогулки, ужины при свечах. Замужество редко с этим совместимо. А у тебя есть шанс, если ты этого захочешь.

Избавься от сочувствующих!

Люди сильно подвержены стереотипам. Поэтому всегда найдутся те, кто сочтет нужным тебя приободрить и посочувствовать. Вот советы, как отучить доброжелателей говорить на эту тему.
Замужние приятельницы – вот кто любит поговорить о твоем одиночестве. Сложно понять, сочувствуют они, завидуют или пытаются самоутвердиться, говоря: «Тебе еще повезет, пора перестать быть такой разборчивой». Как их заставить замолчать? Сделайте вид, что согласны, но при этом добавьте: «Порой думаю, что надо бы выйти замуж, но до тех пор, пока не услышу, как за стенкой соседи выясняют отношения».

Родители всегда очень переживают, что их дети не устроили личную жизнь. Едва они заведут с тобой об этом беседу, тут же поинтересуйся их здоровьем.

Главное!

Осознав все это, ты ощутишь себя счастливой. И если уж тебе все же захочется найти спутника жизни, то помни: самодостаточная и счастливая женщина больше притягивает к себе взоры мужчин, чем та, на лице которой написано: «Ищу мужа!»

Мнение звезды

Татьяна Васильева: «Мне муж не нужен!»

Известная актриса Татьяна Васильева была замужем дважды. От первого мужа, актера Анатолия Васильева, она ушла, влюбившись в другого – Георгия Мартиросьяна, тоже актера. Но и с ним не сложилось. Теперь на вопрос, что бы она вычеркнула из жизни, если бы удалось начать ее сначала, Васильева отвечает:

– Я бы вычеркнула два своих замужества, а оставила бы детей.

Свои слова она обосновывает так:

– Замужем я или разведена – какая разница?! Всегда сама везла на себе огромный воз и была единственной кормилицей семьи. Я вообще считаю, что муж женщине не нужен. Во всяком случае, такой, какой был у меня. Нужен мужчина, от которого можно родить здорового ребенка и потом самой этого ребенка воспитывать и обеспечивать. А отца ребенка лучше держать на дистанции: он свою миссию выполнил.

Разведясь во второй раз, она вновь встретила любовь. Ее роман с художником Никасом Сафроновым длился несколько лет. Но выходить за него замуж она уже не стремилась. Актриса уверяет, что осознала: вполне может обходиться и без сильного пола. У нее есть друзья, могут быть или не быть любовники. И такое положение вещей ее устраивает. Впрочем, она не исключает, что когда-нибудь ее сердце дрогнет и она захочет выйти замуж, но считает абсолютно ненужным искать спутника жизни:

– Чтобы нравиться мужчинам, не старайтесь им нравиться. Они чувствуют эти старания, пугаются таких женщин и рано или поздно убегают от них.

Источник:
Жить без мужчины и быть счастливой
Вы остались без мужчины и завидуете замужним подругам? Напрасно. Ведь многие из них завидуют вам! Потому что и у одиночества немало плюсов.
http://sobesednik.ru/psychology/zhit-bez-muzhchiny-i-byt-schastlivoi

Мой Дагестан

Ассаллам Аллекум!Как вы знаете,я недавно прилетел с Дагестана в Сибирь,где сейчас живу.

Так вот,прилетел один.Жена с детьми приедут позже.

В последний раз,жил один некоторое время,лет семь назад.И вот сегодня осознал,что отвык от такого.

Жена приготовит,уберет,постирает.Она знает,где и что в доме лежит.А сейчас я без нее,как маленький ребенок.Готовить неохото,убирать,мыть посуду тоже.Но делаю,через силу(не в грязи же жить),и считаю дни,нет даже наверное часы,до ее приезда.

Вечером решил постирать,кое какие вещи.Закинул в стиралку,вроде с включением разобрался.А потом достаю, и все грязным осталось.

И сейчас внимание!Я забыл насыпать стиральный порошок. Цените женщин мужики,и любите.Матерей,сестер,бабушек,теть,жен,дочерей.Мы без них,как дети малые.

20 августа 2014 39

+1 nurmagomedov.a (MAX-05) 20 августа 2014 в 22:00

Салам Муслим!Если бы ты не был добрым мусульманином и верным семьянином,я бы посоветовал бы тебе обратиться к соседке напротив,а так что. потерпи братан)))

0 Lek76 (Муслим) 20 августа 2014 в 22:06

Саул ,за добрые слова.Потерплю,и буду делать все ,чтобы жить в чистоте.В грязи,мусульманину жить нельзя.

0 hachik (Качеван) 22 августа 2014 в 00:13

уже 21 августа — в вконтакте в группе http://vk.com/chineba без ссылки))

0 Goryanka80 (ГорЯнка) 20 августа 2014 в 22:05

Почему то вы не осознаете это когда мы (женщины) рядом))

+1 Lek76 (Муслим) 20 августа 2014 в 22:11

Осознаем,но гордий ,горний характер,не позволяет в этом признаьтся в открытую.

0 Goryanka80 (ГорЯнка) 20 августа 2014 в 22:22

Источник:
Мой Дагестан
Ассаллам Аллекум!Как вы знаете,я недавно прилетел с Дагестана в Сибирь,где сейчас живу. Так вот,прилетел один.Жена с детьми приедут позже. В последний раз,жил один некоторое время,лет семь
http://www.moidagestan.ru/blogs/50501/47083#comment945066

COMMENTS